Бокуто Котаро

4.5K 82 15
                                    


Утро. Тёплые солнечные лучи. Дорога в чёртову школу.

Прекрасно, просто прекрасно. Твой первый день в новой школе и ты опаздываешь...

Ты бежала по коридору школы, четно надеясь успеть хотя-бы ко второму звонку. Но вот неудача, кто-то вылетает тебе навстречу из-за поворота и ты падаешь на пятую точку.

Было довольно таки больно... Если бы 5-ую точку можно было сломать, то по ощущениям у тебя был бы перелом жопы.

Оправившись от боли, ты приоткрыла глаза и увидела руку. "Боже, неужели всё будет как в аниме? Господи, надеюсь это будет красавчик. Холодный высокий, с пофигистичным выражением лица и зализанными блондинистыми волосами (сорян ребят, я сама таких не особо люблю, поэтому хз как описать по другому >:D)",- мечтала ты поднимая взгляд на парня.

И... И... Твои надежды не оправдались...

Перед тобой стоял парень с серебренно-чёрными волосами. Они кстати дыбом стояли, что уже говорило о том что он не в твоём вкусе. Но внешность была приятной и... Милой? Он был похож на сову!

-Хей ты в порядке? Прости я тебя не заметил - парень начал извиняться перед тобой, но ты его остановила.
- Да нет что ты это я неслась сломя голову...

Парень немного потряс перед твоим лицом рукой, намекая на, то что ты совершенно про неё забыла, разглядывая парня.

Ты поспешно приняла её.

- Меня зовут Бокуто Котаро, я на 3-ем году обучения, а ты? - парень улыбнулся, вопросительно глядя на тебя.
- Я Т/и Т/ф, тоже на 3-ем году обучения - ты мило улыбнулась ему в ответ.

Вот так вы познакомились с Бокуто. Вы часто и много общались. Бокуто умолял тебя стать менеджером из клуба, но ты отказывала ему. Ведь у них их целых два! Да и ты состояла в другом клубе.

Через некоторое время ты подружилась с Акааши. Вы часто общались, из-за чего Бокуто начинал ревновать и жалеть, о том что познакомил вас.

Однажды когда вы с Котаро гуляли, к тебе пристал какой-то парень. Так как самого Котаро на данный момент не было(зов природы), тебе приходилось отшивать этого типа раз, за разом. Но так как он не понимал простого слова "нет", парень нарвался. Нарвался на Бокуто...

Волейбол реакции❤️🧡💛💚💙💜🤎🖤🤍Место, где живут истории. Откройте их для себя