Кагеяма Тобио

1.5K 61 25
                                    

Ты была второгодкой в старшей Карасуно. Твоё первое впечатление о Кагеяме было не из самых лучших.

Так как ты состояла в студ совете и не на последней должности, тебе приходилось много работать. За неимением свободных рук тебе пришлось опрашивать студентов. И когда дело дошло до Кагеямы...

- Что ты любишь? - начала диалог ты.
- Волейбол
- А почему? - ты попыталась вытянуть из него хотя бы 2 предложения

"Чёрт, почему с ним так сложно? За что?!" - ругалась ты про себя.

- Потому что это интересно - всё... Сказал как отрезал...
-Хорошо... А что ты любишь помимо волейбола?
- Молоко.

Кажется у тебя задёргался глаз...

- Слушай Кагеяма... Для статьи о тебе нам нужны более развёрнутые ответы, - ты натянуто улыбнулась, - и так как вы вышли на национальные, нам нужно про вас написать. Я не могу передать такие ответы в новостной клуб. Они просто не смогут написать что-либо.

Парень нахмурился и, видимо, стал думать. Да уж, он и вправду был волейбольным маньяком. Всё о чём он говорил было только о волейболе или в крайнем случае молоке...

Когда ты уже в 10-ый раз перечитала его ответы, он всё ещё находился в той же позе, с той же кислой миной и тем же непониманием :"что он сделал не так? ".

Ты вздохнула и потёрла переносицу. Как можно так долго думать?

Пока ты была погружена в свои мысли, ты не заметила как к тебе подошёл их капитан.

- Проблемы? - дружелюбно прервал твои думы он.

Ты естественно испугалась, но не кричала, ты не любишь издавать громкие звуки, а просто резко вдохнула воздух, через стисну тые зубы.

- Фух... Пожалуйста не делайте так. Да у нас тут проблемы.

После некоторых объяснений ситуации, Даичи, а так зовут их капитана, предложил следущее:

- Может понаблюдаешь за ним? Увидишь что ему нравится, а что нет. Это во всяком случае лучше, чем допрашивать его.
- Да, вы правы Даичи-сан, я зайду завтра. Сегодня у меня дела.

Ты улыбнулась ему и убежала по делам.

Следующю неделю ты ходила за Кагеямой по пятам, записывая каждый его чих. Что неимоверно его раздражало. Ты даже пыталась пойти за ним в туалет. Мужской туалет...

Волейбол реакции❤️🧡💛💚💙💜🤎🖤🤍Место, где живут истории. Откройте их для себя