я - луна а ты - волна

377 34 7
                                    

- На улице темно. Ты никуда не пойдешь, не начинай, - Саске завязал шнурки и сурово посмотрел на омегу.

Наруто смотрел на него, сдерживая слезы и теребя край оранжевой футболки. Прикусил губу и зажмурился, потому что слезы все равно собирались в уголках глаз.

- Почему, - шепчет совсем тихо. Саске не слышит. - Почему я должен сидеть дома, пока ты развлекаешься со своими друзьями (не только), я со своими встретиться не могу?

- У тебя их нет.

- Так ты мне их завести потому что не даешь! Наруто, сиди дома, готовь ужин, жди меня, пока я любимый нагуляюсь, напьюсь и, наконец, вспомню о тебе, - активно жестикулируя, размахивая руками, изображая Саске, говорил Наруто. - Почему не можем хотя бы провести семейный ужин? Посмотреть фильм?

- Мы не семья, - сказал, как отрезал и отвернулся к двери.

- А кто мы тогда? - слезы всё-таки стекли по щекам, оставляя мокрые и соленые следы. Хотелось кричать и метать, но Наруто просто стоял и смотрел на Альфу.

- Любовники. Мне не нужен омега, который не способен родить мне ребенка.

- Саске я, - хотел сказать омега, но за Учихой уже захлопнулась дверь.

Коридор затих. Умер вместе с Наруто в эту секунду.

Он развернулся и на ватных ногах пошел в комнату. Остановился посреди комнаты, в которой этим утром проснулся один. Снова. Сколько жто уже длится? Месяц? Год? Наруто не ответит. Он сам не знает. Не хочет знать.

Всё. Хватит.

Пожалуйста, он устал...

Берет листок со стола, складывает вдвое и достает ручку из стола. Думает минуту и начинает писать:

«Если читаешь, то прости.
Я не знаю, должен ли извиняться за это, но прости.
Я очень хотел бы услышать эти слова от тебя, но, видимо, не судьба. Ты правда виноват. Я просто не понимаю, зачем ты мучил и себя и меня? Почему не отпустил?
Почему так изменился...
Я же полюбил совсем другого человека. Который ценил, оберегал меня. Который хотел создать семью со мной и провести жизнь.
Который любил...
Или не было этого человека? Просто обманка, маска, что?

🎉 Вы закончили чтение Люби меня. Цени меня. Береги меня. Убей меня 🎉
Люби меня. Цени меня. Береги меня. Убей меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя