POVКодЕлла.
Зачем поцеловала? Да просто решила ввести его в ступор. Ведь с простреленым плечом я далеко не уйду.Проплыв под водой я вышла на другую сторону. На берегу росла красивая и большая ива. Что мне на руку, можно спрятаться.
-Чёрт! Такими темпами я выберусь не скоро. Джон, ну зачем ты влез? Я бы не убила твоего друга сегодня!
Я услышала, что сюда идёт охрана. Надо прятаться! Срочно!Через сильную боль мне пришлось лесть на дерево.
Затаившись в тени я открыла на телефоне план дворцовой территории.
-От сюда до выхода... полкилометра!? Серьёзно?
Так...ладно...это фигня! Плохо то что если идти к выходу то там нету не каких укрытий! Мне просто поймают!Стража ушла. Эти балбесы даже не соизволили посмотреть на дерево!
Слез с дерева я двинулась к выходу. Шерлока не видно, наверно где-то в замке!
Вдруг мне пришло СМС! Как раз в тот момент когда я лезла по крыше какого-то не большого, маленького крыла.
Солдат стоявший в низу огляделся по сторонам и пошёл дальше.
Это Хьюстон! Мать его! Я его убью!-Миледи! Я знаю, что сейчас не самое подходящее время для СМС! Но у нас проблемы!
Помните, вы звонили в компанию, чтобы к вам прислали специалистов по химической части разработок? Они приехали две недели назад...
-Кароче.
-У нас крот. Кто-то сливает информацию о яде и о вас! И ещё походу Холмс старший скоро получит на всё это компромат, если мы не найдём источник информации!
-Этим займется Влад, а ты будешь ждать меня у ***за углом! И возьми аптечку я ранена!
-Понял! Еду!
Чем мне нравится Хьюстон так это в том что он всегда ясен и ну почти краток. Я с ним хоть на край света. Но туда мне ещё рано. Надо разобраться с кратом, но сначала мне нужно выбраться от сюда! Да скорее!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❤👿Вспомнить прошлое👿❤
FanfictionPOVшх:мысли Удар...стекло...кровь...крик...слёзы! -После ЭТОГО ужасного дня моя жизнь изменилась...как будто ЭТОГО и не было ни когда! Но ОНА вернулась!!! зачем? почему? Так много вопросов! Верить ей! А ведь с ней вернулось самое главное воспомина...