Итона сидел в глубоком кресле, с легким раздражением смотря на настенные часы. Стрелка уже перевалила за полночь, находясь где-то в районе двух-трёх часов утра. Парень пытался сконцентрироваться на книжке, которую безуспешно пытался прочесть уже целых полчаса. Когда Хорибэ звонил на сотовый Киллуа, то слышал один и тот же монотонный голос, который извещал о том, что абонент недоступен в данный момент. Устало потерев переносицу, Итона прикрыл зелёные глаза с жёлтым отблеском, пытаясь расслабиться. Неожиданно в замочной скважине повернулся ключ, который никак не мог попасть по цели. Но нет ничего невозможного, поэтому через пять минут дверь была открыта, а на пороге стоял покачивающийся Киллуа. Он держался за стенку, пытаясь удержать равновесие, но было видно, что дается ему это с огромным трудом. Стянув с себя ботинки, он попытался вести как в ни в чем небывало, но не тут-то было...
- Киллуа ты пил? - холодный голос нарушил мирную тишину комнаты.
- Оп-ля, нежданчик! - еле ворочающимся языком произнес Киллуа, сфокусировав свой взгляд на лучшем друге. - Да, хотел к тебе пораньше придти, но как видишь я пришёл очень поздно.... Ик......
- Я бы на твоем месте не спешил, не пил бы так много - Итона приблизился к Золдику, понимая, что тот в стельку пьян. - С кем ты пил?
- А ты типа моя мамочка? - Парнишка попытался обойти пепельноволосого, но не удержал равновесия и чуть было не упал, если бы Итона не подхватил его вовремя. - Я с друзьями в клубе отдыхал.
- Мы договаривались чтоб ты пришёл ко мне на ночёвку трезвый. - Итона решил отвести парнишку в свою комнату, пока тот не расшиб себе лоб. - Мы поговорим об этом утром, ясно?
- М-м-м, какие мы грозные, мне нравиться, - кривовато усмехнулся Киллуа, повиснув на парне, чтобы тот помучился. Но решив, что этого мало, он обнял парня за шею, пьяно протянув во весь голос. - Итона, я та-а-ак люблю тебя!
- Идиот, - закатил глаза Итона, зная, что Киллуа становиться сумасшедшим, когда напивается до умопомрачения. - В кого ты такой несносный?
- Не знаю, - беспечно ответил Киллуа. Прикрыв синие глаза, он склонил свою голову на грудь парню, задремав по пути.
Итона устало вздохнул, продолжая своё шествие. Во сне Киллуа был таким невинным и милым, что не верилось, что обычно он тих и холоден, как мраморная статуя. Голова юнца была склонена к его грудной клетке, а руки доверчиво обнимали за шею. Итона почувствовал прилив нежности к родному существу, которое принадлежало ему в данный момент. Вот и его комната , открыв дверь ногой, Итона внёс парнишку во внутрь, поднося его к кровати. Опустив хантера на постель, Итона вздохнул с тоской, понимая, что нужно переодеть Киллуа. Расстегнув рубашку, он потянулся к джинсам, но тут произошло нечто, что поразило его до глубины души.
- Ито-она, да-а-а, - тихонечко прошептал Киллуа, не открывая своих глаз. Итона не понял, спит ли парень или же нет? Он нервно сглотнул, решив продолжить свое занятие. Когда юноша приподнял хантера за бедра, чтобы снять ненужную вещь, то Киллуа вновь довольно проурчал.
"Чёрт! Что за херня? - В голове Итоны произошел настоящий бум. - Это он на мои прикосновения так реагирует? Или же в состоянии опьянения не понимает, что происходит?"
Парень решил не искушать себя, потому что к своему неудовольствию, его охватило странное возбуждение. Только Итона попытался уйти, как его схватили за запястье цепкие пальцы, не давая встать с кровати.
- Итона-сан, прошу, не уходи! - бархатистый шепот нарушил тихую идиллию, заставляя Итону вздрогнуть. Киллуа приподнялся на локтях, выглядя так возбуждающе в расстегнутой рубашке, которая оголяла его мраморную кожу на груди. В глазах появился вполне осознанный взгляд, будто десять минут назад он не шатался из стороны в сторону. Губы юноши были полураскрыты, маня влажным блеском на них. Итона покорился и сел на кровать, завороженно наблюдая за парнем. Киллуа провел рукой по спине Итоны, поднимаясь повыше, и, остановившись на шее, он притянул шокированного парня к себе. Всё было как в замедленной съёмке. Итона не верил, что Киллуа, самозабвенно целует его, перехватив инициативу в свои руки. Руки и ноги будто онемели, а разум отказывался подчинятся. Неправильно, ужасно, чудовищно, но так приятно и затягивающее... Киллуа несильно куснул парня за нижнюю губу, заставляя того встрепенуться. Итона пришел в себя, поэтому с глухим рыком, он откинул от себя парня, а после вдавив его в матрац, внимательно посмотрел в глаза иного. Киллуа с осторожностью наблюдал за старшим из приспущенных век, боясь агрессивной реакций.
- Что это значит, Киллуа? - потребовал ответа Итона, не обращая внимания на свое возбуждение, которое охватило его. Об этом говорил "дружок", который стал по стойке смирно. - Что за глупые шутки?
- Я... - Киллуа не знал, что ответить. Как признаться, что пепельноволосый парень, то есть Итона сводит его с ума вот уже два года? Это неправильно и аморально. Но и Киллуа не гей, нет. Просто что-то тянуло его в парне. Он пытался побороть запретные чувства в себе, но каждый раз, когда тот ночевал Итоны, видел парня выходящим из душа, обвязанным лишь полотенцем, то чувствовал эрекцию в штанах. Пытаясь забыть Итону, он переспал с половиной потока в баре, но все тщетно. Женская половина больше не прельщала его, а мужская... Он не смог переспать с парнем, несмотря на то, что было жутко интересно. В глубине души он мечтал отдаться лишь Итоне, чтобы губы парня ласкали его, а руки скользили по телу, даря неведомое наслаждение. А сейчас парень смотрит на него, как на больного, чёрт! Он не признается ни за какие коврижки. Попытавшись отвернуться, он произнес в стенку. - Алкоголь ударил в голову, и я спутал тебя с Аллукой, которая жила со мной.
- Ты перепутал меня с какой-то девчонкой? - Разочарование накрыло Итону. А что он ожидал услышать? Парень не знал радоваться ему или нет. - Киллуа, тебе нельзя много пить.
- Знаю, выйди с комнаты, пожалуйста, я хочу спать, - срывающимся голосом прошептал Киллуа, пытаясь натянуть на себя одеяло. Это было сложно, учитывая, что брат все ещё прижимал его к матрацу, вдавливая своим телом в простыни. Его накачанный торс касался живота Киллуа, возбуждая парнишку до боли в паху. Итона не хотел, чтобы Киллуа натворил что-нибудь ещё, поэтому и "обезвредил" его таким способом, не зная, что эти движения лишь сводят ппрнишку с ума.
- Хорошо. - Итона попытался встать, но заметив вселенскую тоску в глаза хантера, остановился. Интуиция подсказывала ему сделать то, что разум категорически отрицал. Но сердце поддержало интуицию, поэтому чуть наклонившись вперед, Итона мягко коснулся губ Киллуа, заставляя того раскрыть широко глаза. Парнишка не верил своим глазам, что пепельноволосый лежит на нём и САМ целует его. Было видно, что Итона насторожен, как гончая перед стартом, и в любой момент готов отскочить, боясь реакции парнишки. Этого Киллуа не мог допустить, поэтому обвив за шею Итону, он притянул того ещё ближе. Алкоголь все же присутствовал в организме парня, поэтому он не стал раздумывать о том, что это неправильно. Не сегодня. Их языки сплелись в бешеном танце, борясь за главенство. Дыхание Киллуа сбилось, когда Итона победил и его язык скользнул в рот хантера, хозяйничая там. Воздуха катастрофически не хватало, но это лишь добавляло изюминку, потому что голова начинала кружиться, заставляя испытать доселе неизведанные наслаждения. Все же Итона отстранился, отчего парнишка протестующе простонал, не желая отпускать парня из объятий. Чуть улыбнувшись, Итона уверенней прильнул к шее парня, желая доставить удовольствие. Его язык вырисовывал знаки, которые были известны лишь ему, а Киллуа откинув голову назад, пальцами вцепился в волосы Итоны, перебирая их. Как же давно он мечтал сделать это. Пропустить светлые локоны сквозь пальцы, вдохнуть их особый запах. Итона уже не обращал внимания на то, что это его лучший друг, что он парень, что он хочет взять Киллуа во всех позах, которые только знал. Сейчас на первом месте была всепоглощающая страсть, которая их охватила. Оставляя ярко-красные засосы на коже Киллуа, юноша плавно спускался вниз, попутно стягивая рубашку парня. Дойдя до соска, он слабо куснул его, почувствовав слабый стон Киллуа. Значит это и есть его чувствительно место? Надо запомнить. Слабо улыбнувшись, Итона продолжил изучение тела друга, не пропуская и сантиметра. Его сводила с ума бледная кожа Киллуа, её вкус, а также метки, которые он оставлял, как бы говоря всем, что парень принадлежит только ему. Киллуа закусил губу, когда Итона провёл рукой по внутренней стороне бедра, заставляя того задрожать от наслаждения. Хорибэ в нерешительности остановился, не зная, что делать дальше. Строение тела Киллуа значительно отличалось от женского, поэтому продолжать свои ласки было затруднительно. Золдик понял ступор парнч, поэтому срывающимся голосом прошептал:
- Просто войди в меня, Итона. - Его синие глаза блестели из приспущенных век.
- Но, кхм... - юноша попытался скрыть смущение. - Куда войти-то?
Киллуа не стал отвечать, а просто приподнялся на локтях, проведя одной рукой по своим бедрам. Не сказать, что это шокировало Итону, но все же он почувствовал неловкость момента. Расстегнув молнию на джинсах, он приспустил их, нависая над своим другом. Его волосы светлой завесой обрамили лицо юноши, делая его похожим на падшего ангела. Киллуа потянулся к нему за поцелуем, ненароком проведя по вставшему естеству друга.
"Чёрт! У меня встал на лучшего друга", - Итона подавил нервный смешок, целуя Киллуа в припухшие уста. Осталась одна формальность, а точнее преграда - трусы. Итона начал медленно стягивать их с парня, который учащенно дышал, наблюдая за движениями Хорибэ. Когда юноша остался полностью обнаженным, то Итона стал покрывать его идеальное тело жаркими поцелуями, не пропуская ни сантиметра. Но время для прелюдии подходило к концу, поэтому добравшись до ягодиц парня, юноша перевернул Золдика на спину, проведя рукой по спине. Киллуа облокотился на локти, сжимая в руках простыни, когда Итона стал входить в него. Откуда Хорибэ было знать о смазке, подготовке и растяжке? Киллуа стиснул челюсти, пытаясь подавить крик, который из него рвался. Больно! Чертовски больно! Из глаз против воли стали капать слезы, а задний проход словно порвали. Итона чувствовал, что парню жутко больно, поэтому стал шептать какие-то успокаивающие слова, пытаясь подбодрить Киллуа. Увидев драгоценную влагу, которая стекала по щекам друга, Итона тонкими пальцами смахнул её, а после провел по утончённым губам парня. Киллуа облизнул пальцы Итоны, заводя того еще больше. Хорибэ почувствовал, что Золдик немного расслабился, поэтому продолжил движение, проталкивая своё естество дальше. Киллуа ощущал противоречивые чувства: с одной стороны, садистское удовольствие, а с другой, ноющую боль. Но первое ощущение постепенно затмевало второе, поэтому парень томно застонал, откидывая голову назад. Итона тоже захлестнули новые ощущения, которые сводили с ума. Его достоинство сжали тугие стенки ануса, даря невероятное чувство. Это не было похоже на то, что было во время секса с девушкой. Намного острее, чувственней и головокружительно? Поставив свои руки на спину друга, Итона заставил того прогнуться в пояснице, оттопыривая упругую задницу. Киллуа чувствовал в себе своего друга, и это сводило его с ума. Так неправильно, запретно и волнующе? Он протяжно застонал, когда Итона продолжил свои движения, даря неописуемый восторг. Параллельно юноша почувствовал, что по его ноге стекает тонкая струйка крови. А что он хотел? Итона порвал его, но боль сместилась на второй план, уступая всепоглощающему наслаждению. Итона стал двигаться немного быстрей, а стоны Киллуа разносились громким эхом по всей комнате, заводя молодых людей еще сильней. Итона решил сменить позу, поэтому, заставив Киллуа повернутся, он подхватил его на руки, сжимая в своих крепких объятиях. Золдик обхватил одной рукой парня за шею, а другой вцепился в спину, впиваясь ногтями, откидывая голову назад. Итона припал губами к ключице парня, жадно целуя и слизывая капли пота, которые блестели в слабом свете лампы. Киллуа застонал, чувствуя, что разрядка неумолимо приближается. Впившись побелевшими пальцами в спину юноши, он как кошка содрал кожу, но Итону это только завело. Он впился в обескровленные губы друга страстным поцелуем, чтобы заглушить его стоны, которые становились все более громкими. Не хватало ещё соседей разбудить. Наконец, ему удалось надавить на простату, отчего Киллуа почти закричал, забившись в экстазе. Парню показалось, что его душа отделилась, а в животе взорвалась бомба, щекоча внутренности. Киллуа попытался откинутся, выгибаясь в спине, и если бы не заботливые руки юноши, то он бы упал. Огненные спазмы прошлись вдоль позвоночника, заставляя Киллуа выгнуться дугой. Но Итона еще не получил долгожданного оргазма, поэтому бережно положив парня на кровать, он закинул ноги юного хантера себе на плечи, вдалбиваясь своим хозяйством по самое не хочу. Его движения стали резки, а дыхание рванным, что говорило о скорой развязке. Последний раз вогнав свое естество, юноша почти прорычал, изливаясь во внутрь и навалившись своим телом на друга. Его пробила легкая дрожь, унося в такие высоты, в которых он не бывал до этого. Обняв одной рукой Киллуа, Хорибэ притянул того к себе, прежде чем провалиться в сон. Киллуа незаметно улыбнулся, позволяя Морфею увести себя в свои владения. Так хорошо ему никогда не было. Любимый Итона Хорибэ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жаркая ночь
RandomУже довольно долгое время Итона видится с одним мальчишкой, который очень ему приглянулся. Они гуляют вместе, общаются, остаются временами друг у друга - дружат, в общем. Однако есть небольшой нюанс - друзья не целуются, но в один день из таких ноче...