Часть 2. Утро

55 6 1
                                    

Утреннее солнце осветило две фигуры, которые нежились в постели. Киллуа лежал на груди в Итонв, а тот, в свою очередь, обнимал Золдика за плечи. Одна нога Киллуа покоилась на бедре Хорибэ, а рука над головой парня. Итона первый проснулся. Разлепив свои веки, он оглядел комнату, боясь, что бурная ночь ему лишь приснилась. Но увидев своего друга, который мирно посапывал, он слегка усмехнулся, убирая непослушную чёлку парня с глаз. Киллуа тоже приоткрыл глаза, сладко зевнув.
- Доброе утро, мой глупый юный хантер, - прошептал Итона, притягивая к себе сонного друга. - Как самочувствие?
- Я не чувствую ног, а также моя задница кажется разорвана, - констатировал Киллуа, болезненно поморщившись, когда попытался пошевелится. - Чёрт, Итона, ты половой гигант?
- Не я тебя соблазнил, а ты меня, так что вини себя, - громко рассмеялся Итона, а после с участием поинтересовался. - Совсем плохо?
- Нет, я просто коварно имитирую! - В глазах Киллуа плясали чертики. Ему не было стыдно за то, что произошло между ним и другом. В конце концов, он долго вожделел своим лучшим другом, поэтому был счастлив. Хотя невыносимая боль во всем теле, немного портила картину происходящего.
- То-то я думаю, что ты вчера слишком громко стонал, для настоящего удовольствия, врунишка. - Итона с наигранным возмущением попытался столкнуть с себя Золдика, который не желал покидать его грудь. - Тебе бы в ванную пойти, а то видок не ахти.
- Да ну? - с сарказмом заметил Киллуа, беглым взглядом осмотрев себя. И вправду, видок у него оставлял желать лучшего. На плечах были синяки, а точнее, отпечатки от пальцев юноши, на животе и груди виднелись ярко-красные засосы, судя по всему, на шее тоже, ну и в довершение всего, картину завершали кровоподтеки на левой ноге, перемешанные со спермой брата. - Итона, ты зверь!
- Прости. - Итона нежно провел по скуле Киллуа, от чего тот довольно прикрыл глаза. - Могу ли я загладить свою вину?
- Можешь, - загадочно ответил Киллуа, попытавшись встать с кровати. Кое-как обмотавшись простыней, он хотел пойти в сторону ванны, но переоценил свои возможности. Ноги тут же подкосились, отказываясь куда-либо идти. Поэтому юноша чуть не поцеловался с ворсистым ковром на полу, если бы Итона вовремя не подхватил его.
- Ну ты и дурак, а вообще, твое поведение, как у девственницы после брачной ночи. Они тоже не могут ходить, - пошутил Итона, прижимая к себе сконфуженного Золдика. Поцеловав парня в лоб, Итона направился в сторону душевой. - Это радует, что я у тебя первый.
- Надеюсь, что последний, - буркнул Киллуа, а после с предвкушением протянул. - Ты примешь со мной ванну?
- Ну должен же кто-то поддерживать тебя, чтобы ты не расшиб себе голову. - Пожал плечами Итоеюна, заметив, что Золдик нахмурился, он прошептал тому на ушко. - А еще потереть спинку.
- Учти, я очень люблю принимать ванну. - Киллуа обнял Хорибэ за шею, чтобы не потерять равновесие. - И процедура может затянутся надолго.
- Жду не дождусь. - Итона ногой распахнул дверь в ванную, занося своего любимого хантера.

*****

И после соседи долго возмущались тому, что с потолка капала вода, затапливая их сверху. А также их смущали неприличные стоны, которые не прекращались, несмотря на то, что они стучали шваброй, пытаясь предотвратить звуки. Видимо кому-то было очень хорошо.

🎉 Вы закончили чтение Жаркая ночь 🎉
Жаркая ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя