# 3 :: вечеринка

508 22 2
                                    

на календаре уже 26 мая, суна во всю готовилась к долгожданной вечеринке.

"это - рядом со столами", "подайте пожалуйста разноцветные шарики!", "быстрее, быстрее, скоро все придут!" - суна руководила дизайном заднего двора, и так же сама помогала в мелочах.

• • •

время 17:30, многие ученики уже собрались во дворе у дома девушки. она была очень рада что все приняли ее приглашение и были здесь. отсутствовал только доён, но это не было для нее проблемой.
суна была немного взволнована, ведь она впервые в жизни устраивала такое мероприятие. она надеялась, что всё пройдет хорошо, и всем понравится её дизайн.

— суна, тут так красиво! - йеджи с счастливо произнесла.

— согласна, очень уютно и мило. ты не зря трудилась! - йери также поддержала подругу.

— ох, спасибо большое! рада что вам понравилось, - с широкой улыбкой ответила суна.

каждый занимался своим - парни играли во дворе, некоторые девушки сидели в гостиной и фоткались, остальные общались или ели с друзьями за столом, ну а кто-то просто сидел в телефоне.

суна сидела вместе с подругами, обсуждая наряды пришедших. вдруг, она заметила знакомое лицо, которое вовсе не хотела видеть.

— доён? что он тут забыл?! - серьезно произнесла она.

она быстро подошла к доёну, который искал кого-то среди толпы.

— что ты тут делаешь? - скрестив руки на груди спросила суна.

— пришел на вечеринку, - спокойно ответил доён.

— ты же сказал что не придёшь!

— я передумал. не знаешь где тэён?

девушка в недоумении смотрела на парня, который всё ещё не мог найти своих друзей.

— вот и он. спасибо за приглашение, суна~ - показав тэёна среди гостей, доён поторопился к парням.

— ты-, - суна сказала смотря вслед за ним.

kim doyoung | my lovely enemyМесто, где живут истории. Откройте их для себя