Нож в лёгких

955 64 7
                                    


«Он смеётся, пугающе неровно, выдавливая из глотки отрывистые звуки.

— Аманэ, братик... 

 Он смеётся, захлебываясь кровью. 
 Все тут - больны. Кровь на полу. Нож в лёгких. Смех в глотках.

Цукаса смеётся и ерошит волосы брата цепляясь за них ослабленными руками.» 


 Ты закрываешь глаза постукивая пальцами по краю ноутбука, освещающего комнату. Техника тихо трепещет. Ты вдыхаешь воздух и улыбаешься.
Шорох в тени заставляет шестерёнки фантазии двигаться. Тень в углу комнаты словно осязаемо дышит, ожидая пока в нее поверят.
Монстры оживают переплётами букв на экране твоего ноутбука.
Но ты не веришь в чудовищ. Мельком, кидая взгляд на ненавистный угол ты с головой окунаешься в атмосферу истории. 

  «Бесполезно пялившись в пустоту парень чувствовал как наливаются свинцовой тяжестью тело, как руки смазанные в братской крови, дрожа, сжимают школьную форму. Все вокруг, такое нереальное, неправильное. 

Аманэ стоит в метре от окна, обращая взгляд в ночную темноту, такую же неправильную, нереальную. Серые тучи заволокли своими тушами небо, скрывая луну.
Единственную искреннюю любовь малолетнего убийцы. 

 Кровь брата течет по руке, въедаясь в одежду, тело, душу, и он старательно стирает ее.
Мысли, липкие, вязкие, как и красная жидкость в венах, бурлили, стекали по его сознанию.
Уйти, пропасть, не видеть не слышать не чувствовать.
Мысли, больные. Злые. Логичные, но не угодные судьбе. 

Он даже не понял когда все начало рушиться.» 

Все тело напряжено настолько насколько это возможно.
Прижимаясь спиной к холодной плитке ванной и внимательно разглядывая дверь, что медленно приближается и отдаляется в твоих глазах, ты слышишь каждый звук каждый шорох в коридоре. Тень за дверью металась из стороны в сторону время от времени задевая дверную ручку. Прикрыв слипшиеся от слез глаза ты вновь распахнула их от громкого скрежета в твой полный ужаса мирок. 

— Уходите! Я звоню в полицию! 

Руки дрожали, дрожало все тело. Боль от столкновения в острым предметом [который в тебя запустило нечто на ровне с монстром из-под кровати] нагнала девушку только сейчас. Кровь медленно стекала по испуганному лицу собираясь в капли у подбородка и капая на холодный пол. 

 Одно короткое мгновение и мир вокруг поглощает темнота. 

Что-то внутри сжимается в тугой ком, словно пытаясь спрятаться от всего в самой себе. Пытается убежать, исчезнуть, лишь бы не быть тут. 

 Сознание пульсирует волнами обжигающего страха.

«Весь в крови и обломках. Потерян. Обречен. 
 Холодная земля впитывает свежую горячую кровь. 

— Парень?— дрожащий луч света устремился на ещё теплое тело. Ошарашенный охранник в панике кинулся к телефону. 

Теперь будешь гнить.
О пощаде просить.
Не в силах открыть веки.
Не в силах очнуться и вынуть иглы из синих вен.
Застрял в сплетении воспоминаний и чувств. 

 Аманэ, ты не откроешь глаза» 

Дышать становится все труднее. Девушка хотела позвать на помощь, но лишь хрип вырывался из сжатого руками незнакомца горла. 

Голос ты сорвала ещё раньше, от криков полных боли. Где-то под ребром что-то кольнуло перерастая в острую боль. 

 «Люди имеют свойство ломаться. 
Ломаться физически и морально. 

Ты помнишь каждый раз, когда это случалось.
И ты не можешь убежать.» 

"В его глазах плясали черти„Место, где живут истории. Откройте их для себя