День изменивший всё...

10 1 1
                                    

В одном городке ,под названием Дерри жил самый обыкновенный мальчик Стен. Он ни чем не отличался от других детей ,разве что его отец работал в местной церкви главным священником.
Стен был высоким и сильно кудрявым мальчиком лет 13. Он родился и вырос в Дерри. Стен жил спакойно только до этого дня ,а дальше его жизнь кардинально изменилась...
Как то утром в 7 часов прозвинел будильник. Стен открыл глаза и приподнялся на обе руки. "Чёрт! Опять в школу!"-гневно подумал он.
Он встал и подошёл к окну. Незаметив ничего особенного сладко зевнул и потянулся так что из за футболки стало видно пупочек.
Спустившись на кухню Стен увидел свою маму которая готовила ему его любимую яичницу глазунью и тосты с маслом.
- Доброе утро мам!-сказал Стен
- Доброе,Стенни- с улыбкой отозвалась мама Стена- как спалось?
- Хорошо!-ответил он
Стен быстро съел завтрак и чмокнул маму в щёчку.
-Спасибо мам я пойду одеваться!-пролепетал он маме.
Она лишь улыбнулась проводив его взглядом. Он поднялся наверх и сразу начал одеваться. Сперва он натянул свои любимые бежевые штанишки, после одел рубашку и слегка спрыснулся адекалоном.
Стен взял рюкзак и вышел из дома.
Спустня 15 минут он был уже у школы. Увидев неудачников ( пока только Риччи и Эдди) он улыбнулся и подошёл.
- Всем привет,ребят!-поздаровался со всеми Стен
- Привет Стен! - поздаровались все
- Представляете,у нас в школе новенький!-заявил Риччи
- Ооо! Надо же! Интересно кто- поинтересовался Стен
- Видишь? Вон тот в рубашке!-подошёл ближе чтобы показать Риччи
-Новенький это здорово!- обрадовался Эдди
- Чо ты радуешся?? Не тебя же по головке учителя будут гладить!-нагло заметил Риччи
- Ой ой ой- передразнил его Эдди
- Кстати,как твоя мамка поживает?-игриво спросил Риччи
- Нормально- зло отчеканил Эдди
- Сегодня свободна?-продолжил Риччи
-Нет ,занята- сказал Эдди
-Чем? Будешь делать ей личный маникюр?- со смехом спросил Риччи
- Пфффф- пфыккнул от злости Эдди
Все дружно засмеялись. Но тут к Стену подошёл заместитель директора.
- Стен Урис! Будь любезен показать школу новинькому Биллу Дембро- строго сказала она
- Ххх..хорошо...- ответил Стен
Под конец учебного дня Стен отправился к кабинету директора. Там его уже ждал новинький.
- Привет! Ты Билл Дембро?-дружелюбно спросил Он
- Дд..да это я- ответил тот
-Будем знакомы !-сказал Стен и протянул ему руку
- Ага..- немного засмущался Билл и всё же дал руку.
-Ну что,пошли ,покажу тебе школу.-сказал Стен
-Пп..пошли..- согласился Билл немного покраснев
До вечера они ходили и смотрели школу. Стен рассказывал ему всякие смешные истории а тот хохотал от души.
Когда они шли то рука Стена слегка касалась руки Билла. Тот смущался и краснел. Стен уже хотел попращаться как вдруг Билл развернулся и побежал.
- Ээээ...Билл! Ты куда?-закричал он Биллу
Тот же не ответил и побежал домой.
"Хммм...что это с ним?"-подумал Стен и тоже пошёл домой.
Придя домой он сразу залез в душ и расслабившись стал думать что случилось с Биллом.
"Может быть он просто расстеснялся или перенервничал... всё таки первый день в школе..."-подумал Стен.
На его плечи лилась прохладная вода. Она расслабляла от всех мыслей и проблемм. Но Билл не выходил у него из головы. Он вспоминал его милое лицо и лучезарную улыбку.
Спустя час Стен выбрался из ванны и одел пижаму. Он улёгся на кровать и только отвлёкся от всех мыслей как вдруг ему кто то написал. Это был конечно же никто иной как Билл Дембро.
"Стен привет,прости меня за моё поведение. Просто переволновался за день"
Стен немного удивился но потом ответил:
"Ничего,понимаю. Может завтра погуляем?"
Через 5 секунд пришёл ответ:
"Ну можно. Давай завтра в 3 у школы"
Немного подумав удобно ли ему будет ответил:
"Да давай ,мне удобно в это время"
Через секунду:
"Тогда спакойной ночи!"
Стен тем самым ответил:
"И тебе тоже спакойной"
Вскоре Стен заснул совершенно счастливым вспоминая о том что завтра пойдёт гулять с Биллом...

Надеюсь не очень намудрила. Это мой первый фанфик который я выкладываю поэтому не судите строго♡

Стембро😎❤Место, где живут истории. Откройте их для себя