Стен проснулся с утра раньше будильника. Он сразу вскочил с кровати мигом направился в ванну. До блеска начистив свои зубы разделся и залез в ванну. Посмотря на шкафчик с гелями,кремами, адекалонами для душа схватил их все и вылил на себя.
Дадада теперь от нашего героя пахло с ног сшибательно в прямом смысле.
Встав у зеркала он стал внимательно вглядываться в своё отражение. Спустя минуту он стал нервно расчёсывать свои кудряшки.
Да вы не ошиблись ,Стену с самого детства не нравились эти постоянно мешающие загагулины.
Дабившись более менее желаемого результата он принялся выбирать одежду. Он пересмотрев весь свой гардероб выбрал простую рубашку голубого цвета и бежевые шорты.
Перед выходом спрыснулся адекалоном и чмокнув удивлённую его поведением и видом маму вышел.
Ещё издалека он заметил Билла стоявшего у ворот школы. Сердце Стена придательски ёкнуло. Последний раз оно так ёкало когда Стен влюбился в девочку из паралели.
Приблизевшись он поздаровался:
-Привет Билл!-
-Ппп...привет!-поздаровался он в ответ
-Ну что ,куда пойдём?-спросил Стен
-Нн..не знаю,ммм..можно в парк-предложил Билл
-Ну пошли- дружелюбно согласиля Стен
POV Билл*
"Госпади как он вкусно пахнет! Как хочется его обнять,понюхать"-подумал Билл
Придя в парк они заняли скамейку и Стен пошёл за мороженым.
Он купил мороженое и уже хотел было идти к Биллу как вдруг его схватил кто то за плечо и сильно дёрнул. Стен упал на землю разбив коленки. Разрушителем всей этой фиерии был Генри Бауэрс.
-Ааау ты чо творишь,дебил?-проорал от боли Стен
-Нечего тут шляться на моей територии-грубо сказал Генри
-С какой стати она твоя ?? Или если у тебя батя работает в отделе полиции значит всё можно???-возмутился Стен
-Ты бы лучше молчал еврей обосраный!-сказал Генри с ухмылкой
-Как ты меня назвал????!!!!-проорал Стен и двинулся на него с кулаками
Тот лишь только дал ем в нос и тот с воплем упал на землю. Из его носа текла кровь замочив красной жидкостью рубашку.
Услышав вопли Билл подбежал и увидел такую картину: Стен лежащий на траве весь в крови а Генри со своими олухами стоят и смотрят насмехаясь.
Тут кто то из них начал биль Стена ногой в живот. Стен издавал вопли от боли и зажмурив глаза ничего не мог сделать.
Билл подбежал к Генри и дал ему в нос кулаком. Тот от неожиданности упал прикрывая место удара.
-Чё?!Как?!Ну всё! Тебе не жить!-в ярости сказал Генри ,встал и замахнулся кулаком на Билла.
Тот лишь только увернулся и дал в живот.
-Проваливай от сюда!-сказал Билл не заикаясь
Генри вместе со своей бандой убежали . Билл подбежал к Стену и стал судорожно вытирать кровь.
-Стен! Спакойно! Пошли ко мне у меня аптечка есть!-сказал он
Стен промолчал захлёбываясь в крови и слезах. Они еле еле дошли до дома Билла . Тот посадил его на диван и побежал за аптечкой.
- Билл! Не стоит так суетиться! Всё хорошо!-сказал Стен
- Да конечно всё хорошо! Ты истекаешь кровью!-не верил ему Билл
Он сел рядом и стал обрабатывать нос. Стерев всю кровь он приступил к коленям.
-Сссссс...- прошипел от боли Стен
- Ччччч...потерпи, немного осталось-сказал Билл и подул на рану
Вдруг Стен неожиданно крепко обнял Билла.
- Спасибо...-прошептал он ему на ухо
-Всё хорошо...-прошептал он в ответ обнимая крепче
Они обнимались минут 10. Для Стена эти минуты были просто замечательны. Он чувствовал его запах,его тепло исходящее от каждой клеточки...
- У тебя вся рубашка в крови! Надо застирать! Давай,снимай!-сказал с уверенностью Билл
-Та нее приду домой и застираю- отнекивался Стен
-Давай снимай! Мама потом наругает!-сказал Билл
Стен с неуверенностью стал растёгивать пуговки рубашки. В итоге он её снял и отдал Биллу. Тот же забрал рубашку и закинул в стиралку.
-У тебя вот здесь кровь-сказал Билл показывая на грудь
-Аа.. да..-неловко ответил Стен
-Можно я..?-спросил Билл
-Дд..даа..-ответил Стен
Тот осторожно сел поближе и стал вытирать его грудь от крови. Когда горячие руки Билла дотрагивались до кожи Стена он слегка вздрагивал но ничего не говорил. Стерев всё Билл посмотрел ему в глаза. Они сияли и искрились. Билл не мог оторваться от них. Делая невольное и осторожное движение он коснулся его губ своими. Стен не сопративлялся и даже продолжил поцелуй. Они целовались минуты 2. Первым отстранился Стен. Он посмотрел в глаза Биллу.
- Пп...прости- сказал Билл краснея
-Ничего...- ответил Стен
- Стен...- позвал его Билл
-Да?-отозвался тот
- Я..Я..Я хочу тебе сказать...-со смущением сказал Билл
-Что?-спросил Стен
-Я...я люблю тебя...- сказал Билл и отвёл взгляд
-Ч..что?-переспросил Стен.
Он положил свою руку ему на щёку и вновь поцеловал. Их поцелуй длился минут 5. Далее Стен отстранился от нехватки воздуха.
-Знаешь..Это взаимно...- с улыбкой сказал Стен и крепко обнял за талию.
Они обнимались пол часа. Далее Билл проводил Стена до дома и страстно поцеловал. Тот обнял его и чмокнул в щёчку.
Зайдя домой стен чувствовал прилив счастья...Азхзхаза,спасибо за внимание♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стембро😎❤
Hayran KurguСтен,самый обыкновенный мальчик живущий в городке Дерри. Но он даже представить себе не мог то что один день может изменить всю его жизнь...