Начало 🗿🚬

64 6 0
                                    

Ох, люди сорри... Я не знаю как назвать то, что я начала, но это явно пиздец...

~~~~~~~~~~~~~~~~

Ох, рассвет... Как-же он красив. Особенно если встречать его на самой высокой многоэтажке в городе, где видно обсалютно всё.
Каждое дуновение ветра приносит такое удовольствие и душевное спокойствие. Каждая краска на небе такая необычная и завораживающая.

Шоё Хината первогодка старшей школы Карасуно. Его угараздило влюбится в своего друга и по совместительству соперника Козуме Кенму из старшей школы Некома. Всё бы ничего, если бы не Во-первых : расстояние между ними.
Во-вторых: ну как сказать... Эм... Не разделённая любовь?

  "дело было в тренировочном лагере. вечер"
   Сейчас Шоё  скачет за Кенмой, размахивает руками и что-то бурно рассказывает.
- Кенмааа - протянул рыжик
- да? - неотрываясь от приставки спросил пудингоголовый
- а кто тебе нравится?
  Этот вопрос остановил обоих волейболистов.
- а зачем тебе это?
- ну просто интересно. Ну, если не хочешь можешь не говорить - ответил Хината
- ну, есть одна девушка. Если тебе так надо
  Потом они шли молча. Кенма играл в приставку, а Шоё обдумывал слова Козуме.
Когда они дошли до определённого места им надо было разойтись по корпусам. Рыжик сам не заметил, что они дошли и просто врезался в стену.
  - во-первых, осторожнее, а во-вторых нам надо разойтись. - Некомовский связующий оборвал тишину
- ах да, прости - Воронёнок отвлёкся от своих мыслей и уже вставал с пола - тогда спокойной ночи
- да. Тебе тоже. - Козуме ушёл в свой корпус
  Коротышка встал с полу и тоже направился в свой.

Ночь.. Эх.. Как хорошо лежать на траве и рассматривать звёзды, слушать тишину и наслаждаться каждым мнгновением...
Чудесно если с тобой будет твоя вторая половинка. Чувствовать прикосновения друг друга, лежать в объятьях и наслаждаться... Наслаждаться друг другом...

Коротышка не мог уснуть. Он думал. Думал о том, что его возлюбленный не ответит ему взаимностью. Он долго думал об этом. Но всё же усталость взяла своё и рыжик отрубился.

   Хината проснулся от  боли в груди. Сначала он не придал этому особого значения и просто перевернулся на бок. Но вскоре боль усилилась и к горлу подкатился ком. Шоё вскочил и побежал в туалет чтобы  откашлять то, что подкатило к горлу.

Подбежав к раковине предварительно захлопнув дверь Блокирующий начал откашливатся. Откашливать лепестки роз с кровью.  Сказать, что он был в ахуе - ничего не сказать.

- р-розы и кровь..? 

Вскоре боль немного утихла и рыжик вымыл раковину. В раздумьях он кое как вышел из туалета. Ноги у него были как ватой набиты. Еле дойдя до корпуса он плюхнулся на футон и пытался понять, что это чёрт возьми было.

Так и не получив ответа на свой вопрос он уснул.

  "утро следующего дня."

Хинату разбудили. Он не хотел вставать. А точнее не мог.

  И вот Карасуно уже шли на завтрак. Шоё пытался не отставать от них, но он скорее волокся за ними чем шёл.

- Хината, с тобой всё хорошо? Ты какой-то сам не свой. - Сугавара. Он всегда обо всех беспокоится
- да, всё нормально. Просто не выспался. - Шоё улыбнулся и ускорил свой шаг.
- как скажешь - Коши тоже ускорился.

После завтрака тренировки. Карасуно против Некомы. Вы бы видели лицо Рыжика. Он побелел когда увидел Кенму. Сразу же заболела грудь и к горлу потступил ком. Шоё рванул в туалет.

Вернулся блокирующий уже когда матч начался и просто сел на лавку. Он не мог играть. Ноги его не слушались. И как думаете кто к нему подошёл? Да! Это Коши.

- Хината, ты себя странно ведёшь. Ты убежал куда-то когда увидел, что у нас тренировочный матч против Некомы. - Сугамамочка в деле
- всё нормально, просто уж слишком приспичило.
- точно всё нормально?
- да, всё хорошо - *да кого я обманываю? Рано или поздно он всё равно всё узнает. Это же Сугавара-сан!* - подумал Коротышка

 
"после матча"
 
Некома выйграли 2:1.

Карасуно что-то бурно обсуждали с Некомой. Козуме залипал в приставку. И только Лев  подошёл к Шоё.
- почему ты сегодня не играл?
- а? Да просто что-то ноги меня не слушаются вот и всё.
- а ты не заболел случаем? - Кенма подошёл к Хинате сзади и спросил тем самым немного напугав того
- нет, не думаю - Шоё просто отмахнулся и ушёл к команде
- что с ним? - Лёвушке было интересно с чего это Шоё вдруг стал себя так вести
- кто знает, кто знает... - а Кенма просто беспокоится за друга.

Весь остаток дня он пытался не контактировать с Кенмой. Но нельзя же просто избегать кого-то целый день верно?

Продолжение следует~

Ханахаки Шоё Место, где живут истории. Откройте их для себя