Добро пожаловать, молодые люди.

5 0 0
                                    

Она подносит нож к моей шее... Я чувствую как холодное лезвие прорезает мою кожу.. Как приходит дикая режущая боль.. Как алая кровь бежит ручейком по моей шее... И... И...
Так.
Давайте по порядку.

Меня зовут Макс, мне 19 я учусь в колледже. После того как я успешно сдал все экзамены началась свободная жизнь. М..~ Лето..~ Наконец-то можно сидеть в компе 24/7, наконец-то можно гулять с друзьями до ночи пол второго. Наконец-то!)

* * *

Этим утром я проснулся от раздражающего звона будильника. Вот чёрт. Я забыл его убрать. Спать больше не хотелось по этому я встал с кровати и стал заниматься обычными утренними делами. Оделся и пошёл в ванную. Почистил зубы и поправляя тёмные, небрежно лежащие волосы смотрел в зеркало и напевал какую то рандомную песню, которая прицепилась к языку. Затем пошёл завтракать. Тем временем мой телефон скоро взорвётся от надоедливых звонков.

- Алло, привет. Чего звоним?
- Угу, привет. Да так, ничего особенного. У тебя есть какие нибудь планы на сегодня? - Послышался ответный голос в динамике телефона. Он был достаточно нормальным для парня 19-летнего парня. Это был лучший друг Макса - Лёша.
- Только умирать от скуки.
- Ясно, Тогда го сегодня на заброшку?
- Ну ок. Давай вечером? Так в 100 раз интересней будет)))
- Вечером?.. Не думаю что это хорошая идея...
- Лёх, ты чё зассал?
- Чегооооо?! Нет конечно! Вечером, так вечером!
- Не зря говорят "Каждый Лёха ебанутый малёха" Хпзахвзаза.
- МАКС!!!
- Ой да ладно тебе! Мне пошутить нельзя?
- заебал. -_- Лады. Тогда сегодня в 22:00 около твоего дома ок?
- ок.
Он положил трубку. Следующие несколько часов прошли в игре "Minecraft".

Макс собрался в дорогу. Он в рюкзак положил фонарик, воду и всякую еду. Спустя минут 20 они с Лёхой уже топали по неизвестному направлению. Но тут Лёха приторомозил.
- Чувак... Мы походу дела заблудились.. Стоп... Эм.. Т-тут всегда был этот особняк?... - Он сказал это с какой то дрожью в голосе.
- Не знаю... - абсолютно так же ответил Макс.
- Слушай... Да ну в баню этот детский сад. Посмотри на этот особняк! Он же огромный! И жуткий! По моему тут гораздо больше впечатлений будет!
- Ты чё больной? В 11 вечера в такой жуткий особняк?
- Зассал?! >:>
- Да пошёл ты! Идём твой особняк!
- Не психуй, Максимка >:>
- Заткнись!
Особняк был огромный и действительно жуткий. Он совсем не выглядел как заброшенный, но зато от одного его вида брала дрожь. Далеко не каждый смог бы просто так взять и зайти в него, а эти два выблядка пошли напрямик в него. Зато они, блядь, взрослые!

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 25, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Особняк Маленькой ДевочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя