Я пошел гулять...
Незаметно выйдя из общежития я направился в парк.
Я выглядел так:
Из-за силы Куро я могу меня цвет своих волос на чёрный. От моих друзей(монстров) у меня несколько побочных эффектов, но о них потом.Идя по ночному парку я любовался ночным небом ,оно было таких красивым и загадочным, но таким далеким. Мне это очень нравилось.Людей на улице было мало.
*Как же мне нравиться смотреть на звёздное небо *- думал я и присел на лавочку. Я прикрыл глаза и расслабился. В лицо мне дул прекрасный весений ветер.
- Эй! А ну уйди от сюда, мразь! - сказал мужской голос. Я открыл глаза и посмотрел в сторону звуков.
Я увидел такую картину женщину на вид 15-16 лет избивает мужчина.
*Может помочь? * - подумал я и встал с насиженого места.
Подойдя поближе я увидел лицо мужчины. Это был темноволосый брюнет с темно зелёными глазами. На вид ему 30-40 лет.
- Старик, ты чего пристаешь к этой молодой девушке? - спросил я гакинув получше капишон и снял один наушник. Он обернулся на меня. - Вы что педофил? - эти слова разозлили его и он набросился на меня.
-Чё тебе надо молокосос? - спросил он своим мерзким голосом и я почувствовал запах алкоголя. - Свали от сюда, да побыстрей тебя это не касается. Я её родителей и решаю сам, как её воспитывать. - он плюнул на асвальт и уже хотел продолжить, как...
Роv Автор
Изу не любил насилие, хоть физически или психологически. Он ненавидел людей, что бьют своих детей собственных. Но ещё больше он не любил людей убивавших в ничем неповинных .
*Изу не злись! * - говорила ему Мицу, но он уже не слушал её.
Он взял этого мужчину за голову и швырнул в стену, тот скатился с неё на асфальт весь в крови. Девушка же уже была в лтключке. Он начал вспоминать моменты в, той лаборатории и его прорвало...
Он был просто в бешенстве, но на лице играла сумасшедшая улыбку.
-ХАХХААХ что за убожество хаххаха - смеялся неожидано он, как псих и так же быстро успокоился. - Раз тебе так нравиться издеваться над другими, то давай немного повеселимя... Тога... - назвал он имя злодея, что сняла маскировки под мужика.
-Хаахх не думала, что меня так быстро раскусят. Хпхххаха - сказала она и встала с пола - Ну что ж давай поиграем Деку~~- промурлыкала она с сумасшедший улыбкой и напала на Изу.
Тот уклонившийст от её удара ножом перехватил её и бросил через бедро.
- Твоя причуда плохо подходит для атаки или защиты, скорее для маскировки. - задумчиво сказал он и стал чёрным мстителем, как прозвали ученики его слияние с Куро.
- А теперь умри. - сказал холодно Мидория и перерезал ей глодку-М..мон...стр г...га...ри в а..аду...- прохрипела Тога и издала свой последний вздох. Изу закрыл ей глаза.
- Блю, она твоя. - сказала он своему слизню, тот приступил к работе.
Деку снова стал человеком и посмотрел на бессознательно девушку. Он молча подошёл к ней и взял на руки.
Он телепортирвался в полицейский участок и положил туда гражданского, а сам исчез в ночи.
***
*Монстр, да? Я всегда им и был для многих людей. Гореть в аду? А что, если я уже горю в нем? * - с такими мыслями он вернулся в академию и уже под утро заснул.
Продолжение следует......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покровитель монстров(Продолжение) "Закончен"
FanfictionС 1 по 14 главы у @2005za1h. Я продолжаю это историю, так как это мой прошлый профиль. Извините за ошибки . Р.s. Фф начинается с 15 главы, все остальные главы вы найдёте у @2005za1h