Прошла 2 дня ,как мы приехали в лагерь.
Всё как обычно,только тренировка с утра до вечера довольно тяжелая для 1А и 1 В классов. А для меня всё довольно легко .Почему? Потому что за меня на тренировку ходит Дзи.
( Автор: Дзи может принимать любой облик человека увидя его и может использовать его причуду .Способности Изу использовать не может,но физическую силу и телепорт может.)(Всё про него написано в " покровитель монстров".)
А я просто наблюдал за тренировками и с нетерпением ждал нападение злодеев.
-Вот вся информация \, что ты просил ах....- зевая сказала Соня и отдала мне бумаги.
-Как и ожидалось,ты быстро справилась.Спасибо- ответил я рассматривая бумаги.
-Не за что.Что-то ещё нужно?- спросила она смотря на меня.
-Пока, нет.Можешь отдыхать- сказал я и она тут же испарилась.*Устала не бось* - подумал я и продолжил читать.
Вечером~~~~
Я почувствовал чужаков.
* А вот и они! *- подумал я и стал выжидать. * Охота началась! *- весло подумал я.
Через некоторое время~~~
- Даби действуем по плану. - сказал рукалицый по рации, а возле него был портал. Из него, как я понял вышел Даби.
- Хорошо, Шигараки. - ответил он и пошёл вперёд.
- Вы знаете, что делать. - приказала он и все ушли.
*Хм. Значит он здесь главный. *- подумал я и заметил, как похожий на Ному существо встало возле рукалицего. Из партала вышло ещё 3 таких существа.
*Хм...Всё становится более и более интересней..*- подумал я ухмыльнулся.- Куро- шёпотом сказал я .
*Понял* - сказав это меня поглотила тьма.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Покровитель монстров(Продолжение) "Закончен"
FanfictionС 1 по 14 главы у @2005za1h. Я продолжаю это историю, так как это мой прошлый профиль. Извините за ошибки . Р.s. Фф начинается с 15 главы, все остальные главы вы найдёте у @2005za1h