Извиняюсь за долгое отсутствует:)
Отношения Наруто и Кибы были не слишком хорошие, даже ужасные. Всегда тяфкали друг на друга как собачки.
Но время шло и все поменялось. Наруто и Киба стали хорошими приятелями, всегда помогали друг другу и давали советы. Но почему же сейчас их отношения опять же стали такими холодными?Только вчера Наруто радовался тому, что Сакура призналась в симпатии. А Киба понимал, что та сказали это лишь для того, чтобы Наруто вернул Саске в Коноху. Но окрыленный любовью Наруто, совсем не хотел слушать Кибу. Послав его и его собаку, да так, что вся деревня это слышала, Наруто ушёл, оставив друга. Бывшего.
А Киба стоял и смотрел вслед. На душе кошки скребли. Акамару тяфкнул и лизнул хозяина, как бы подбадривая.
А Киба не стал идти за парнем, гордость не позволяла, но теперь, он при любом случае пытался задеть Наруто. Наруто злился и кричал на Кибу, покрывая всеми известными матами. А Какаши на это давал подзатыльник каждому.
Их отношения совсем упали ниже плинтуса. Наруто и правда осознал, что Сакура его надула, но извиняться перед Кибой не хотел, слишком стыдно. Ему нужен был подходящий момент.
В любом случае, он просто не мог, не хотел быть в плохих отношениях с Кибой, слишком было больно. И не одному Узумаки. Знал бы он как Киба вырывал себе на голове волосы и кусал ногти от бессилия.
Наруто прикусил губу и громко прокричал, - "Прости, Киба!". Именно в тот момент, когда Киба в очередной раз захотел задеть парня.
Киба удивился. Или нет. Он охуел.
Наруто извиняется? Первый?С этого момента их отношения стали лучше. Но был пробел. Каждый прохожий мой заметить их взгляды друг на друга. Красные щечки и искусанные губы Наруто. А Киба был не железный, видя эти заговершиеся глазки, он хотел взять Наруто и отнести куда подальше, чтобы никто не видел это милые эмоции на его лице.
Акамару в очередной раз тяфкнул и укусил за попу Наруто, да так, что тот подпрыгнул. Узумаки вскрикивал и разводил руки в стороны, махая.
Кибу веселила эта ситуация. Но решив воспользоваться моментов, схватил ладошкой за одну из булок Наруто и провёл, облизываясь.
Наруто заредлся и недовольно произнес:
-Ты что, уже стал подражать своему псу?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°Я люблю вас, Какаши-сенсей°
Short Storyпейринг Наруто/Какаши пейринг Наруто/Киба Сборник