Самое прекрасное на планете Земля - это восход солнца,но этому моменту никто не предает значения,ведь в это время все еще дрыхнут в своих уютных комнатах,закутавщись в кокон из любимого одеяла.
Утро одной юнной девушки начиналось с пробуждения в одиночестве,на огромной кровати,которую она по праву делит со своим избранником судьбы..
Мое утро началось с небольшой тоски,и недосыпа.А все потому что Ансела нет рядом.Его командировка заканчивается этим вечером,следовательно,ночью он будет уже со мной.Жду.Жду.
Встав с постели я делаю уже выроботанный алгоритм: чайник ставлю по пути в ванную комнату,и включаю негромко бумбокс,и уже стоя в душе напеваю с зубной щеткой во рту,знакомые мне песни.Чай я люблю фруктовый и с травами,поэтому меня бодрит и хочется чего-нибудь перекусить.Сборы на работу у меня проходят быстро.Футболка,джинсы на высокой талии,и босоножки,сумка у меня всегда готовая висит у обувницы.Ну вот,я готова,осталось волосы в порядок привести.С этим я справляюсь ловко.Косметикой я не пользуюсь,за счет этого я быстрее все делаю.
Дорога до моей работы занимает в среднем полчаса,это если на машине,а в странспорте минут 20. Способ передвижения зависит либо от настроения,либо просто напросто от погоды.Сегодня оказался приятный майский день,и я решила проехаться в общественном транспорте.Покопавшись в сумке,я нашла свой мобильный и наушники.На мобилный мне пришло сообщение от Ансела,это было пожелание удачного дня и до скорой встречи ночью.Еще он там указал точный рейс,и когда он прилетит.Это сообщение изрядно порадовало меня.Распутав кипу проводов,я погрузилась в музыкальное пространство своего плейлиста.До работы я добралась быстро.
Работа моя заключалась в том,чтобы следить за приемом бумаг.Я работаю в почтовом отделении издательства журналов,книг,комиксов.Работа интересная,даже напоминает работу аудитора.Кропотливая работа в самый раз по мне,я люблю разные мелочи,они для меня важны.
Перед входом на рецепшен,я снимаю наушники прячу их в сумку,на рецепшене я здороваюсь одним движением ладони,сразу с тремя девушками-секретарями.Вид у них прямотаки кукольный.Пройдя по коридору,я поворачиваю налево и вхожу в свой небольшой,но уютный и светлый кабинет.Он не густо обставлен,вернее,даже скромно,но мне этого хватает.Первым делом что я делаю,когда захожу,бросаю свою сумку на диванчик стоящий у стены,и направляюсь к столу,и сажусь в кресло осматривая свой компьютер и вообще стол.Мне уже успели принести целую кипу бумаг и коробок с бумагами.До обеда с непокладая рук шуршу в бумагах,а как только мои часы показывают два часа дня,я все бросаю и иду в кафитерий.