И снова эта бесконечная школа!Те же уроки снова и снова.Пока мы регистрировались и получали расписания все удивлённо пялились на нас.Ну я чему удивляться?Я тоже когда то так же смотрела на Каленов в мой первый день в школе.К началу школы Роуз и Элис уже родили.У Розали родился маленький Ричард(как она и хотела), а у Элис родилась Мия.Так что нам ни что не мешает учиться!Розали, Эмметт и Джаспер "играли"старших,а я , Эдвард, Ренесми и Виктория "играли" младших.
Когда мы с Эдвардом зашли на первых урок все ахали да охали.
-Класс, знакомьтесь это Эдвард и Белла Кален.
-Они что муж и жена?-шепотом(хотя от вампирского слуха ничего не утаишь) спросил какой-то мальчик с рыжими волосами у сидящей рядом девушки,явно хотел ей понравиться.Ох если б он знал насколько он прав.
По биологии у нас была лабораторная.Мы с Эдвардом написали ее за 2 мин но подождали ещё чтобы не вызывать подозрений.Потом когда все наскучило я растянула свой щит на всю мою семью.А Элис только этого и ждала.
-Белла!Решено!Сегодня у нас девичник я уже все обдумала!!!-ликовала вездесущая Элис-По плану у нас сначала шоппинг потом спа,потом охота.А пока мы будем отсутствовать мальчики присмотрят за детьми!!
-Господи, Элис!-как же я ее от люблю , но неумолима что я не имею права отказать любимой лучшей подруге и сестре.
-Скажи спасибо что не сделала из этого сюрприз.Вовремя вспомнила что ты их ненавидишь!-начала оправдываться сестра
-Ладно.Во сколько?
-Что во сколько?
-Во сколько начинается девичник?-ой что мне это не нравится,очень не нравиться.
-Белла!..-Элис мысленно закатила глаза-сразу после уроков!!
О, Боже!Что же делать,что же делать,что же делать?!?!?
-Ммм...Элис ,а мне обязательно ехать я могу присмотреть за детьми, а развлекайтесь как следует!!
Вся семья покатилась со смеху!!!Дааа в этом вся Элис.
Вернулись мы только под утро.Как раз перед тем чтобы отправиться в школу.Всю ночь мы шарахались по разным магазинам одежды,спа и т.д
В какой то момент мне пришла в голову сделать вместе с Эдвардом тату, но потом вспомнила что наша кожа непроницаема,как мрамор снаружи,как бетон внутри.
В школу всех везти была моя очередь , я взяла свой любимый джип.Ехали мы молча.
Первым уроком у меня была биология и по пути в класс меня догнал какой-то парень
-Привет,ты Изабелла Каллен.-это было похоже на утверждение чем на вопрос.
-Да.
-Будем знакомы я Рон Ньютон.
Хмм стало быть внук или правнук Майка.
-Приятно познакомиться Рон.-вежливо улыбнулась я.
Оказалось что у нас с ним один урок и мы молча шли на первый урок.
Ещё один урок вечной школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумерки: продолжение...
Fantasyв этой книге я буду писать историю о продолжении всеми известной книги.Надеюсь вам понравиться.Пишите комментарии.