Гарри сидел в Гостиной и думал смотря в камин. Языки пламени играли, создавая теплые и успокаивающее ощущение. Все давно спали. Ночь стояла ясная, звёзды яркие. Полнолуние. Где-то возможно Люпин бегает в теле оборотня. Сириус в бегах, но он обещал вернуться и забрать Поттера. Будут счастливой семьёй. Гарри будет счастлив.
Мысли оборвалась стуками в окно. Гарри встал и открыл окно. Черная сова влетела в помещение и села на край дивана. Поттер подошёл и забрал письмо с лапки совы. Филин улетел не дождавшись лакомства. Мальчик со шрамом посмотрел на письмо. Отправитель не указан. Открыв письмо он начал читать. Красивый тоненький подчерк, такой аккуратный, красивый.
Дорогой Гарри,
Если ты читаешь это письмо значит я уже мертва. Я надеюсь ты в порядке и мне удалось тебя спасти. Твой отец это не Джеймс. Но он тоже очень любил тебя, Гарри Мы отдали жизни ради тебя чтобы ты был счастлив, мы очень любим тебя Гарри.
Твой отец-Северус Снейп.
Прости меня пожалуйста сынок. Найди Севу, помоги ему, живите с ним счастливо.Твоя мама, Лили.
Гарри ещё несколько перечитал письмо и был в шоке. Сальноволосый ублюдок, гроза подземелий, человек ненавидящий меня всей душой-мой отец?!
Поттер был в ярости, ему нужно освежиться. Тихо сходив в комнату и взяв мантию-неведимку, он пошел на Астраномическую башню.
****************
Северус Снейп сидел и смотрел на письмо, всё ещё не открывая его. Подчерк был Лили. Его невозможно не узнать. Такой красивый, аккуратный, лёгкий.
Зельевар осмелился и открыл письмо, начав чтение.Дорогой Северус,
Если ты читаешь это письмо значит я уже мертва. Я очень сожилею, что не смогла сама сказать тебе. Я очень тебя Люблю Сев. Прости меня пожалуйста.
Джеймс-Он не отец Гарри.
Он твой сын, наш сын Северус.
Пожалуйста не отдавай Петуньи Гарри, она его убьет. Позаботься о Гарри. Умоляю тебя, Сева. Ещё раз прости меня. Он похож на Джеймса из-за чар. (Ты можешь их снять и он станет похож на тебя.)Навечно твоя Лили.
Северус сидел и не верил свои глазам. Этот мальчишка-сын Лили и ЕГО. Заносчивый, самолюбивый Мальчишка, его сын. Сын Лили. Решив прогуляться и продумать все и что делать, решил идти на Астраномическую башню подышать свежим воздухом.
***************
Гарри сидел и смотрел на звёзды, луну. Воздух освежал, звёзды мерцали, Луна была ясная, облаков не было. Веки становились тяжелее, вот вот и погрузиться Гарри в темноту. Звуки слышались в далеке, темнота забирала юного Великого волшебника.
***********
Северус вошёл в Астраномическую башню и вдохнул спокойно воздух. Такой свежий, прохладный.
Дойдя до конца Башни, Северус облокотился Об перила и посмотрел назад. В углу башни лежало тело. Чуть вглядевшись он узнал Поттера. Чем он будет оправдываться в этот раз? Да уж опять гулял и искал приключения на свой зад. Подойдя к мальчику Снейп взял Гарри и тот что-то сказал на Змеином языке. Снейп лишь смерил на это взглядом и понес его в свои покои. Не принесет же Злобная летучая мышь Золотого мальчика в Гриффендорскую гостиную. Заодно и ловить не надо этого сорванца. Войдя в свои покои Северус положил Поттера на диван чтобы воссоздать ему комнату. Дойдя до пустой комнаты, Снейп её перекрасил и слегка увеличил. Стены были Зелёные в серебряную полоску. Кровать стояла в конце комнаты, темно-зеленого оттенка. Рядом черная тумбочка, шкаф стоял в другом углю, Серебристый. Маленький стол в другом углу комнаты с зелёными креслами. Ковер в середине будет Зелёный с Серебристой змеёй. Спустя пол часа комната для Гарри была готова. Взяв с дивана Мальчишку Зельевар отнес его в комнату Сына и положил на кровать. Магией переодев Золотого мальчика в черную пижаму, Снейп укрыл мальчика и снял очки, положив на тумбочку.Северус вышел из комнаты и пошёл в гостиную. Заказав огневиски Снейп начал размышлять. Огни пламяни, треск горящего дерева довольно успокаивали. Ещё несколько часов Северус Снейп сидел и пил огневиски, не отрываясь смотрел в камин. Думая о своем. Когда 3 бокал был пуст, Зельевар поднялся и выпил Анти-пахмельное зелья, ушёл спать. Завтра будет трудный день.
————————
На утро Гарри проснулся не в башни, а в какой-то зелёной комнаты. Одев очки он огляделся. Комната была в черных, зелёных, серебряных тонах. "Какой Чертов Слизеринец принес его в эту комнату?!" Подумал Поттер вставая с кровати. Взяв со стула свои вещи и одевшись подошёл ко окну и посмотрел туда. Сразу понял что оно зачарованное, как скорее всего находеться в подземелье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мечты сбываются.
Adventure3 курс. Сириус сбежал из Хогвартса. Гарри получает письмо. Снейп тоже получает письмо. Найдут ли общий язык Северус и Гарри? Станут семьёй? Это вы и узнаете. Статус: В процессе.