Что здесь происходит?

140 11 8
                                    

Гарри стоял у окна и осматривал его, ручек у него не было. С виду обычное окно. Смотря в него можно было увидеть Запретный лес и и половину поля игры для Квиддича. Солнце довольно ярко святило и лучи озаряли комнату, ветер был не сильным, если присомотреться к деверьям и траве. Вспоннив про письмо, Поттер начал обыскивать карманы и не нашёл его. Тут же он вспомнил, что он его оставил в Гриффиндоской башни. Какой же я идиот, подумал Гарри поворячиваясь и идя к двери одновременно осматриваясь. Довольно просторная комната, в самом конце стояла односпальная кровать, рядом с ней тумбачка. В другом углу стоял стол и на нем лежали пергаменты. На другом конце комнаты стоял камин и на против него диван. Дверь стояла около стены, где стоял камин, недолго думая Поттер подошёл к ней и открыл её.

Посреди комнаты в гостиной как догадался Гарри сидел за столом Снейп. Он читал ежедневные прокрок и пил что-то. Через несколько мгновений пару темных глав посмотрели на него. От этого взгляда ему стало неуютно. Скорее всего он был в личных комнатах Самого Декана Слизерина и его родного отца.

-О, вы уже здесь Мистер Поттер. Присаживайтесь-сказал Зельевар украдной показывая на соседний стул, на другом краю этого столика. Как Гарри сел, около него появился стакан чая и тосты с джемом. Но мальчик не стал ничего трогать и дальше продолжал пялиться на Северуса.

-И так, я думаю вы уже прочитали письмо которое прислала....Лили. Я ведь правельно думаю?-злым вглядом посмотрел на него Снейп, требуя ответа.

-Да, сэр. Вы правельно думаете-Ответил Гарри и чуть бы не добавил  впервые в своей жизни", но промолчал.

-Итак, скорее всего нам бы лучше найти общий язык, Поттер.

Гарри смотрел на Снейпа ошарашеным видном. Как он мог такте сказать? Общий язык? Да проще с Малфоем подружиться, чем с Снейпом. Да он убьет при первой возможности. И если так дело пойдет, то из лап Зельевара он не выбираться, или же на ингредиенты для зелий уйдет. Но декан Слизерина уже сверлил его взглядом и почти прожигал.

-Да-Ответил Гарри смотря на книжные полки, которые были забиты, скорее всего они были про Зелья. Как подумал он.

-Да, сэр, Поттер. Не наглейте-Язвительно сказал Снейп уже сильно злясь.

-Да, сэр. Уже покорно ответил Гарри. Не очень и хотел нарываться сразу же, тем более в комнатах Зельевара.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 09, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мечты сбываются.Место, где живут истории. Откройте их для себя