Воссоединение

248 20 15
                                    

Чтож. История наша видимо не закончена. Наша мама благополучно спасена. Впереди ещё много неизведанного. А может в нашу историю войдут новые герои? Кто знает, кто знает.

Мама стала потихоньку обживаться в нашем доме. Знакомились со всеми. Мы с сестрой много чего рассказали. Да и она не молчала. Мы часто её спрашивали про то какими мы были и почему так все произошло.

Папа с мамой по началу не особо общались. Было две причины. Первая, мы ей не давали с ним поговорить, отвлекая её нашими постоянными распросами. А вторая, это то, что они отвыкли от друг друга. У папы было много работы. Да и они видимо стеснялись или им было непривычно, точно не знаю.

Моя сестра Люда, после маминого прихода, стала окончательно жить в Аду со Скаем. Я после этого её долго не видела. А мы с Беном как жили с крипи, так и живём. Хотя было не особо весело. Так как нас тут много живёт, все были с прибабахом. Спокойно никто посидеть не мог.

Но с приходом нашей мамы, крипи потихоньку успокаивались. Она учила их дисциплине. Более или менее, все приходило в правильное русло(какое оно может быть правильным, если мы живём среди убийц?).

Может все и было хорошо, а может и будет, кто его знает. Может судьба приподнесет нам новые приключения и неожиданности. Это нам предстоит узнать.
--------------------------------------------
Продолжение следует....

Так ребят, это мини глава - начало 4 книги. Если вам не сложно, можете написать, что вам бы хотелось тут увидеть. Каких персонажей или приключений. Может кто-то хочет поучаствовать в создании этой книги. Напишите пожалуйста в комментариях.

А ещё, если вам не сложно, прочитайте мои другие книги и оцените их. У меня есть книга с рисунками. Можете там написать некий заказ и я нарисую) хочу просто руку набить. А ещё есть книга с моими рассказами. Пытаюсь продвинуть себя в писательстве.

С вами был котик, всем замуррчательного денёчка мои сладкие^^

Бен утопленник в моем мире 4Место, где живут истории. Откройте их для себя