Вы с Шинсо встретились на улице, в парке, неподалёку от твоего дома.
Ты искала своего любимого кота, который в очередной раз свалил от тебя( у меня такой же кот🙂💧). И пришлось искать его долго и мучительно, для тебя.
И отгадай же, где тебе удалось его найти? Правильно, на дереве. Наверное, лучше исхода не найти, но.. ты застряла вместе с ним, пока пыталась достать его. Зато сейчас вы сидели вместе: он мяукает на твоих руках, а ты плачешь от безысходности, потому что сейчас вечер и людей нигде в округе нет. Прекрасно, не правда ли?(🌝👍)
И это достаточно удивительная картина: сидит на дереве 16-тилетняя девушка, плачет с котом на руках, и кот, который орёт вместе с ней. Но, похоже, кто-то услышал эту чудесную арию и уже стоял внизу, под деревом.
??:—Не реви.
Сразу замолчав, ты посмотрела вниз и увидела парня, который был похож на твоего одногодка, что трудно определяемо при таком чудесном лунном свете. Взъерошенные волосы цвета индиго очень сильно выделялись и достаточно хорошо были видны при лунном свете. Выглядел он, мягко говоря, не сладко и очень изнемождённо.
Успокоившись, ты вытерла глаза и снова посмотрела на парня.
—Т-ты кто..?
??:—Замолкни. Просто спрыгни. Я тебя поймаю
—Уверен..?
??:—Шустрее давай.Доверившись незнакомцу, ты спрыгнула и тебя действительно поймали. На вид он выглядел достаточно худым, но на самом деле он оказался очень даже сильным, раз смог поймать тебя и кота, даже не пошатнувшись.
Посмотрев на него, ты смогла лучше разглядеть его лицо вблизи и благодарно улыбнулась. Приятным бонусом оказалось то, что он из Академии Юэй( он был в школьной форме🌝).
—Спасибо тебе большое. Если бы не ты, я бы так и осталась там вместе с И/К*. Ты, прямо, мой герой
Услышав эти слова, он немного смутился и поставил тебя на землю. Кот выпрыгнул из твоих рук прямо к парню и благодарно тёрся мордочкой, при этом мурлыкая, пока твой герой держал и гладил его с лёгкой улыбкой.
—Похоже, ты ему понравился. Меня, кстати, Т/Ф Т/И зовут. Могу я узнать имя своего героя?
—Э..я..Шинсо.. Хитоши Шинсо
—Приятно познакомиться. Могу я как-то..отблагодарить тебя..?
—Я направлялся в круглосуточный.. Думаю, буду не против, если ты купишь мне что-то сладкое..
—Угу! Только кота занесу, а то снова залезет куда-нибудь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ШинсоXReader
FanfictionЯ не хочу описание. Описание не хочет меня. И - Идиллия 🌞👍 Просто пожелаю вам приятного прочтения ✌️🤗