✨1 Глава🥀

213 13 1
                                    

Всем Привет! Меня зовут Россия или Российская Федерация, мне 16 лет...И я не любимый ребёнок в семье любят только моих 14 младших братьев и сестёр... Мой отец СССР всегда унижает и избивает меня, он хочет что бы его правопреемник вырос и стал великой страной.. Мне всегда одиноко...И в школе надо мной издеваються... У меня есть только один друг его зовут ЕР или Единая Россия, он добрый :) и всегда поддерживает меня когда мне одиноко)...
-----------------------------------------------------------

_Утро 06:05_

Я (Россия) проснулся от солнечных лучей которые освешяли мою комнату и лицо... Сладко зевнув я сел на край кровати и посмотрел на время Да я рания пташка... Встав я подошёл к шкафу и открыл его... Я одел чёрный потрепанный свитер с небольшими почти видемыми каплями крови он был мне до колен и шорты выше колен... Одевшись я осторожно спустился вниз на кухню да бы приготовить к 7 для всех приготовит кашу..Я решил сделать овсянку она была моей любимой кашей))

/Время 6:50\

POV USSR

Я проснулся от вкусного запаха на кухне) Встав я одел шорты и спустился и увидел Россию готовивши овсянку я мягко улябнулся в внутри себя

END POV USSR

Я мешал кашу и почувствовал что кто то на меня смотрит, повернув голову я заметил отца без футболки в одних шортах и его тело~Оно было накаченно с кубиками ммм~~~~Так... Стоп я я влюбился!?

Р-Доброе утро, Отец!

С-Доброе малой...

Я повернулся к каше и у меня в голове пошло...~Я представлял как отец хорошо в кровати~} но я все равно боялся отца...

POV USSR

Я поднялся и начел будить мелких поцелуем в лоб и словами "Вставайте а то завтрак проспите"

-СовоРаш~ _Для Любителей! _-Место, где живут истории. Откройте их для себя