🌺3 Глава❤️

170 10 0
                                    

Я (Рос) услышал что кто то открыл дверь в ванную и замолк... Сглотнув я немного приоткрыл занавеску(У всех ванн есть) и не кого не заметил...Вдохнув и Выдохнув я подумал что мне показалось... Вылез из ванны я одел Красную футболку и шорты выше колен (на что был прекрасный вид на стройные ноги Росса~)) Вышев, я увидел отца читавшив газету, попытавшись тихо закрыть дверь у меня это не получилось и дверь закрылась со скрипом... Сглотнув я посмотрел на отца тот убрал взгляд от газеты и перевёл его на меня... Смотрев в такие зелёные и глубокие глаза у меня появился румянец на щеках~Оповнившись я быстро побежал в комнату сказав только "Я делать уроки!" Добажав до комнаты я закрыл дверь и спустился по ней вниз "У отца такой взгляд глубокий так и хочется тонуть)~Стоп о чем я думаю это же мой отец и все!!!" Но как я не смог убедить себя что он просто отец я признался "Я люблю батю больше чем отца!!"Встав я сел за стол и начел делать уроки "Может это поможет избавиться о мыслях о отце"...

-Утро 6:30-

Я (Рос) проснулся и первым делом я услышал стук в мою комнату, встав я открыл дверь и увидел стоящий внизу подарок... Взяв его я заметил небольшое письмо, оглянувшись я закрыл дверь и посмотрел письмо там было написано" С днем Рождения сынок!" Я сразу понял что это отец и я был на седьмом небе от счастья... Но меня мучел вопрос ведь отец некогда не дарил подарки...

Продолжение следует.... ~

Итог-253 слова

-СовоРаш~ _Для Любителей! _-Место, где живут истории. Откройте их для себя