Утром Дэсон просыпается под ругательства Тэяна, который случайно забыл отключить будильник. Вокалист вздохнул и закрыл глаза.
Нет, сон безнадёжно потерян.
Дэсон сполз с постели на пол и тихо простонал: шесть утра. Шесть мать его утра.
Вокалист лохматый, сонный и недовольный тем, что его разбудили, топает на кухню, где встречает хёна, который спокойно потягивал из бокала белое вино.
- Господи! - от неожиданности вскрикнул Дэсон и тут же пугливо огляделся, не разбудил ли кого.
- И тебе доброе утро! - весело сказал Сынхен, вставая со стула. - Тоже тэяновский будильник разбудил?
- Угу...
Рэпер протягивает руку и волосы Дэсона треплет, удовлетворенно улыбнувшись ему. Знает, что вокалист любит, когда хён трогает его волосы. А еще он любит, когда его гладят, да и вообще - Дэсон обожает руки хёна на своем теле. Они такие нежные, приятные - короче, других таких невозможно найти и именно поэтому вокалист позволяет трогать себя только Сынхену и никому больше. Даже Джиену, которому нравится кого-нибудь трогать.- Хё~он! - жалобно протянул вокалист, не ощутив теплой руки на своей макушке.
- Ты ведь хочешь спать? - спросил рэпер. - У тебя такой уставший вид...
Донсэн кивнул, всем своим видом показывая, что действительно очень хочет спать. Старший снова улыбнулся, потянув того за собой.Он привел младшего в свою комнату, не забыв запереть дверь и усадил Дэсона на большую кровать. Сам же лег рядом, запуская длинные пальцы в пушистые, словно перышки, волосы вокалиста.
Комната Сынхена была уютной, но немного мрачноватой, она очень отличалась от комнаты Джиена, где был такой цветной кошмар, что если зайдешь туда - никогда уже не выйдешь. Потеряешься.
А вот у старшего рэпера комната была классической черно-белой, кое-где мелькал серый.
Комната Дэсона была милой и светлой. Там были пастельные тона и деревянная мебель светло-коричневого цвета, ну а постельное белье было либо с рисунком заката и черных птичек, либо бежевое с чашками кофе. В общем, Дэсон был ребенком-романтиком.
В комнате Тэяна были кактусы. Много кактусов. И все.
Ну а Сынри отличился тем, что сделал свою комнату самой обычной комнатой мужчины.Парни давно спали на кровати Сынхена. Дэсон уснул на его плече сразу после того, как рэпер начал его гладить, ну а сам он уснул чуть позже, когда Джиен скатился вниз по лестнице в гостиную. Он всегда так делал, объясняя это тем, что ему лень делать зарядку по утрам, ну а лестница - лучший массажер!
***
Вечером они всей дружной компанией пошли в клуб. Громкая музыка, запах сигарет, алкоголя и духов действовали на всех, кроме Дэсона, одурманивающе. Джиен уже подцепил какую-то даму, а вон Тэян с Сынри культурно выпивают около барной стойки. Сынхен тоже куда-то подевался...
Дэсон остался один. Все куда-то разбежались, оставив парня наедине с собой. Вокалист беспомощно оглядывался по сторонам, выискивая розовую макушку Сынхена, но тщетно - он как сквозь землю провалился. Остальную часть группы он тоже не мог увидеть.
- Нормально вообще... - буркнул Дэсон. - Пришли и бросили, черт знает, где они сейчас...Оставаться в клубе не было смысла и вокалист уже хотел уйти, но внезапно кто-то схватил его за руку. - Ты куда?
- Я домой. Не люблю клубы, да и вы уже все куда-то подевались! - Дэсон фыркнул, дернув рукой. Рэпер отпустил ее и закусил губу: - Пойдем, мне нужно поговорить.Момент - и они уже стоят в вип-комнате клуба и глядят друг другу в глаза.
- О чем же ты хотел поговорить?
- Значит так, я не пьян. Дэсон, ты по утрам невероятно милый и я хочу, чтобы таким я видел тебя всю оставшуюся жизнь. Хочу просыпаться по утрам и видеть тебя рядом с собой. Хочу, чтобы каждый знал, что ты мой и что никто не смеет на тебя позариться.
- Это типа признание? - спросил вокалист, вопросительно глянув на рэпера.
- Да. - шумно выдохнул тот. - Это признание. В любви. Тебе.
- Не знаю, как вести себя в таких случаях... - робко хмыкнул Дэсон, подходя ближе.
- Да я сам все сделаю, не парься, от тебя требуется лишь ответить мне... - Сынхен наклонился, касаясь пухлых губ вокалиста своими...Что было дальше, никто не помнит. В голове всплывали лишь обрывки той ночи, когда два парня, быстро покинув клуб и добравшись на такси до дома, набросились друг на друга, целуясь как будто в последний раз и срывая дорогую одежду с тел и совершенно не заботясь о ее дальнейшем будущем.
***
Утро. Простое утро без будильников и ругательств. Дэсон опять проснулся раньше положенного, но зато в теплых и таких родных объятиях рэпера. Вокалист улыбнулся, вспоминая свой первый поцелуй, и попытался встать, но сильная боль во всем теле заставила парня лечь обратно и не дергаться.
- Ну и что, теперь весь день так лежать? - тихо фыркнул младший.
- Нет, я уже встаю... - сонно пробурчал Сынхен, разлепляя один глаз.
- Извини, я тебя, наверное, разбудил!
- Да ничего страшного. - улыбнулся рэпер, целуя своего лохматого парня в щеку.На кухню Сынхен пришёл вместе с Дэсоном на руках. Отхлебнувший было кофе Сынри выплюнул его прямо на выругавшегося лидера и замер: - Это я еще пьян?
- Не, это мы просто встречаться начали. - ответил рэпер, снова целуя вокалиста, но уже в висок.
- Совет да любовь... - только и смог сказать Тэян прежде чем упасть в обморок.
- И все-таки, как же я люблю, когда ты по утрам такой взъерошенный... - сказал старший на ушко вокалиста, заставляя того блаженно улыбнуться...
YOU ARE READING
растрепанный по утрам
FanfictionВаш автор выпил кваса, теперь его заколбасило так, что позавидует Чимин. Небольшая история, которую я все-таки решил написать, потому что ТоДэшки - еще один милый пейринг после Намджи - нуждаются во внимании., потому что я являюсь фанатом бигбэнг и...