- день испорчен. Моя репутация умерла. И ВСЁ ИЗ-ЗА ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ТЫ БЛЯ ТОПОЛЬ!!!
- почему из-за меня?
- ДА ПОТОМУ ЧТО ТОЛЬКО ЧТО ТЫ ПРОНЁС МЕНЯ НА РУКАХ МИМО ГИН!!!
- она же и так знает!
- ДАК ГИН ЖЕ У НАС НОГУ ХЕР ЗНАЕТ КАК СЛОМАЛА! И ХОДИТЬ БЕЗ АКУТАГАВЫ НЕ МОЖЕТ!!!
- ...А Я ЕЙ НОГУ НЕ ЛОМАЛ! ЗНАЧИТ Я НЕ ПРИЧЁМ!!!
- Я НЕ ПОМНЮЮЮЮЮ! МОЕГО ИМЕНИ НЕТ! У МЕНЯ БЫЛО МНОГО ФАМИЛИЙ, ИХ МЕНЯЛИ НО МЕНЯ НЕ СПРОСИЛИ!
- чуя, тебе не кажется что орать по русски посреди улицы не очень хорошая идея?..
- я не ору, я пою!!! ЯМАЙКААААААА! Я НАВЕРНО РОДИЛСЯ В МАЙКЕ! НА ТВОИХ РУКАХ! НА МОИХ НОГАХ! ПЕСООООООК! Я ХОЖУ БЕЗ НОСОК! БОСИКОМ! МОИ ВОЛОСЫ НИЖЕ СТАНДАРТА! МНЕ НУЖНА ТВОЯ КАРТА!!!(Песня если чё "Ямайка" группы "пятница". И да, это пропаганда хорошей музыки, а то слушают там папсу...)
- ЧУЯ ХВАТИТ ОРАТЬ!
- Я НЕ ОРУ Я ПОЮЮЮЮЮЮЮ!
- ДАВАЙ ТА ПОПОЗЖЕ СПОЁШЬ!
- КОМБАТ ОРЁТ! РАЗОРВАНЫЙ РОТ У КОМБАТА! ПОТОМУ ЧТО ГРАНАТА! БЕЛАЯ ВАТА! КРАСНАЯ ВАТА! НЕ ЛЕЧИТ СОЛДАТА!!!
- ДА ЧУЯ БЛЯ!
- ХОЧУ И ПОЮ! Я СОЛДАТ! НЕДОНОШЕНЫЙ РЕБЁНОК ВОЙНЫ! Я СОЛДАТ! МАМА ЗАЛЕЧИ МОИ РАНЫ! Я СОЛДАТ! ЗАБЫТОЙ БОГОМ СТРАНЫ, Я ГЕРОЙ! СКАЖИТЕ МНЕ КАКОГО РОМАНА!!!( Ну тут думаю песню все узнали. )
( Не узнал - ты нелюдь )
Не выдержав подобного концерта, Осаму схватил Чую за щёки и накрыл чужие губы своими, после сразу отстраняясь.
- если ты сейчас не заткнёшься, то я на тебя дома Гришу натравлю!
- ...
- ...
- ...
- ...
- ...
- .............
Дазай и чуя - А ЗВЕРИ ВООБЩЕ ЖИВЫЕ ТАМ?!И экипажи формулы 1 с высокого старта со скоростью света почапали домой.
- Дазай, тут пахнет разлагающимися мясом. Они умерли УРАААА!
- щас дом надо проверить!
- я не знал что у тебя мозги работают, но я собой согласен.Шерлок Холмс Дазай отправился первым делом на кухне.
- ЧУЯ, ОБЛОМИСЬ ТЫ ПРОСТО ЗАБЫЛ МЯСО В МОРОЗИЛКУ УБРАТЬ!
- НЕ ДЕНЬ А ПИЗДЕНЬ!!!Ровным строем по коридору стали идти виновники "торжества" глядя на хозяев а-ля "мы тут без вас тараканов гинацидили! Гордитесь!"
- чуя, мне кажется что умереть могли мои пауки...
Остаток дня, Дазай пересчитывал пауков, ну а если один из всех шестидесяти сдох?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блогер и ботан [ВОЗОБНОВЛЕНО]
FanfictionИ так, моя история о том, что Дазай Осаму и Чуя Накахара обычные старшикласники. Они живут самой обычной подростковой жизнью, но с того момента как Чу перевёлся в школу где учится Осаму, у них началась своиобразная вражда. И тайная любовь. Но обо вс...