-СЕГОДНЯ Я ИДУ НА СВОЕ ПЕРВОЕ ДЕЛО-крутилось у меня в голове пока я в предвкушении неслась в ССG.
Зайдя в здание я бросилась со всех ног к своему наставнику Амону и со светящимися от нетерпения глазами спросила:
-А у меня же тоже будет куинке? Да? А какой?
-Понятия не имею. Пойдем-он направился к выходу.
И вот я огромными глазами смотрю на свой куинке в виде косы, первый раз беру его в руки и рассекаю им воздух.
-Круууутоо-я рассмеялась. -Когда на дело? -мои губы расплылись в предвкушающей улыбке.
-Сегодня вечером в одиннадцатый район-ответил мужчина,складывая руки на груди- больно много гулей там развелось.
Я хлопнула в ладоши.
-Будет где разгуляться-я потерла руки и рассмеялась.
Вечером мы прибыли в пункт назначения.
Я выскочила из машины и огляделась.
-Я пойду! - я со скоростью ветра бросилась подальше от машины.
-Стой! Подожди!
Но меня уже и след простыл. Я шагала по пустынной улице к стадиону, мурлыча себе под нос какую-то мелодию, которую я слышала совсем недавно.
Вот и первая жертва.
Заметив гуля, я сбавила шаг. Но он заметил меня. Развернувшись, он выпустил кагуне.
Это были три хвоста красного цвета. Гуль бросился на меня, но я увернулась.
Я активировала куинке. С моих губ сорвался истеричный смешок.
Я понеслась на него в лобовую атаку, хотя судя по всему он был довольно силен. Резко замахнувшись, я оставила ему порез на плече.
Вид крови еще больше раззадорил меня и я начала бездумно наносить атаку за атакой истерически смеясь. Свет упал ему на лицо.
Я вздрогнула. Он очень напоминал моего одного старого знакомого. Да нет, бредятина, это не может быть он.
-Сделай одолжение-я улыбнулась- передай привет моей кошке, ладно? Она умерла и мне так ее не хватает..
Гуль попробовал пронзить мою руку, но я полоснула ему по шее.
Кровь хлестала из его горла. Бедняга пытался восстановиться, но я не давала ему передыха, ударив по лицу.
Ох, у него образовался порез на глазу. Как прискорбно.
"Я вырежу их, ладно? И оставлю как сувенир"-сказала я, улыбнувшись оппоненту. Тут он видимо собрался с силами и откинул меня к стене.
" Боольно"-спокойно сказала я, растягивая слово. -Но не критично. -я подпрыгнув отрезала ему руку. Затем резко ударила в бок.
"Ты слишком скучный. Покричал бы хоть.. "-протянула я и нанесла решающий удар, срубив ему голову.
Поймав её, я откинула грязные волосы с лица.
-Ооооо, какими судьбаами?-спросила я у головы. -Ну ты и оброс. Раньше хоть стригся, а сейчас.. Таких волос и у меня нет-я провела ладонью по своим коротким волосам. -Знаешь, ты наверное где-то обронил очки. -Я огляделась. -Ах! Вот же они! Только.. Малость покоцаные, но это
можно склеить-я нацепила их себе на нос и из них рассыпавшись, выпало одно стекло.-А вот это потруднее. Но-я повернулась к своему "собеседнику"-тоже можно. Ах, да. Я же обещала забрать твои глаза.-Я оттянула пальцем его веки. -Как бы мне их вытащить? Знаешь, оставлю тебе левый. Он хоть и порезаный,но думаю, тебе хватит, верно?-не колебаясь,я запихнула в его глазницу мизинец, и подковырнув глазное яблоко вытащила его из черепа, обрезав глазные нервы, я посмотрела на него на свет фонаря.
Теплый желтый свет очень красиво проходил сквозь радужку.
"Все таки карий и желтый просто созданные друг для друга цвета"-подумала я, опуская глаз в баночку со спиртом.
-Ааа, господин Амон. А я вот.. С гулем расправилась..-проговорила я, слизывая с указательного пальца кровь.
-Мы тебя обыскались. Ты совсем не туда пошла. Сейчас домой.
Я улыбнувшись обернулась к голове:
-Пока,приятно было повидаться