Еще вчера синоптики предупреждали, что сегодня будет сильный дождь и они были правы. На улице льет как из ведра.
Люди в спешке, как муравьи бегут, ища укрытие, а я сижу на подоконнике кухонного окна с горячей чашкой очередного кофе. На столе лежит моя шкатулка.
В последнее время я часто ее открываю, хотя нет, она открыта с тех пор, как я проснулась. Видимо я стала уже зависима от этого звука.
Опять сон одолевает меня и погружает мой разум в свои змеиные объятия. Опустошив чашку и взяв шкатулку, я пошла в спальню.
Уже 4-й день не выхожу из дома и почти ничего ни ем, что заметно сказалась на моем внешнем виде.
Моя кожа стала бледной, появились круги под глазами, и это несмотря на то, что я почти и делаю, что сплю целыми днями, глаза помутнели. В лице я похудела на столько, что меня можно сравнить с Кащеем бессмертным. Не давно я заметила, что у мня стали выпадать волосы, при чем не волосинки, а целые клочки.
Прошло еще несколько дней. Сегодня где-то ближе к обеду ко мне стучались какие-то люди. Видимо из университета. Но внимания на них я не обратила, мне сегодня в 3 нужно снова пойти к врачу.
Сейчас я иду домой, мой лечащий врач не знает, что со мной и ничем не может мне помочь. Он дал мне список каких-то лекарств, только вот, покупать их я не собираюсь, не помогут ведь.
От непонимания происходящего с моим телом меня одолевает отчаяние. Я шла дамой медленным шагом смотря на серый асфальт. Вопрос «сколько это еще будет продолжаться?» и «когда это все закончится?» не покидали мою голову до самого возвращения.
Придя домой, я, как обычно легла в кровать. Я стала думать, когда же у меня это началось? Уже и не помню сколько дней у меня это болезнь, а болезнь ли? Не знаю. В любом случае мне нужно узнать источник всего этого.Лежа в тишине и думая над этим, мне снова захотелось открыть шкатулку, что я и сделала. И вдруг, когда я ее открыла, то до меня стало доходить, что все это появилось у меня после приобретения этой музыкальной коробки. Ну, эту теорию я оставила в сторонке, я не и с тех людей, кто верит в сверхъестественное. Однако, других подобных случаев я не помню. Не могла же я такое от апельсинового сока прихватить! Но мысль на этот счет не покидала меня.
Пока еще не стемнело, я, недолго думая накинула на себя шмотки и помчалась со шкатулкой к тому прилавку, где и приобрела ее. Мне хотелось узнать, что это за вещь-то такая. Вот я уже тут, но, что это?! Почему того старенького прилавка больше нет! Я точно помню, что он был там. Я стала расспрашивать о нем у местных, но никто ничего не знает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыкальная шкатулка
HorrorЯ стала медленно подходить к комнате, все мое нутро кричало мне "не иди туда это опасно!" Но я его не слушала, ведь любопытство овладело страхом.