Знакомство
____________________________________- Всем привет!
- о! Дарья и Карина! Сколько лет,сколько зим!
- а я тебя сразу и не узнал,богатой будешь.
- хахаха,да уж. Что бы и не узнать Дарью?! Это каким психом надо быть?
- таким как я. Ладно,ребят. Я от дяди Вани,просил сказать что вы ему понадобитесь в эту субботу. Там надо помочь с чем-то,он не уточнил.
- ага,ясно.
- Даш,Карин,а вы чего такие грустные?
- да вот.... Есть одна новость...
- какая?
- Маш,я.... Это.... Уезжаю в Йокагаму....
- и? Чего грустного то?
- стоп. В смысле?! Вы.....
- да,Карин. Мы с ней и не хотели дружить. А она пусть едет,нам все равно.
- Дарья,ты это знала?!
- а? Я догадывалась. Интересный спектакль был,пора бы сыграть последний акт.
- что? Какой ещё акт,дура?
- Карина,я хоть и жила с тобой,но.... Мне жаль что,я появилась в вашей жизни,да и вообще явилась в этот мир. Может быть,мы ещё с вами встретимся,но я не хочу навредить тебе,Карин. Ладно,мне пора. Пока!Девушка развернулась спиной к подросткам и направилась медленным шагом в сторону центра города.
Pov Дарья:
Здравствуйте. Сразу расскажу о себе. Меня зовут Дарья, мне 15 лет. Жила в дет.доме. Я изгой среди своих "друзей",но кроме одной. Её зовут Карина,ей тоже пятнадцать лет как и мне. Мы с ней знакомы с девяти лет. Она хорошая,не то что та компания в которой мы были. Там пять подростков таких же как и я. Две девочки и три мальчика. Первая это Маша,вторая Марина. Из пацанов так это Андрей,Александр и Николай. Так себе собеседники. Ой. Прошу прощения,я же не описала себя. Я блондинка,голубые глаза. Волосы доходят до плеч, ношу темно - синию футболку, серые джинсовые шорты с коричневым кожаным ремнём. Футболка всегда заправлена. В комплекте моей одежды идут ещё белые кроссовки с коротким белым носком.
Вы спросите почему я улетаю в Йокагаму? Просто мне надоело жить здесь и видеть одних и тех же людей. А ещё потому что там есть другие эсперы как и я. Да вы не ослышались. Я эспер. Моя способность называется : "Музыка - как смысл жизни"
Не обычно да? Моя способность заключается в том что,я могу создавать ленты,защитные барьеры из нот. Лентами я отакую,а барьеры для защиты. Моя сила так же безгранична. Т.к нас окружает очень много предметов которые могут создавать звуки,а звуки музыку. Будь это пение птиц,колыхание деревьев от ветра я всё равно смогу использовать свою способность. Есть ещё несколько причин почему,я хочу покинуть нашу родную Россию. Дело в том что,наши учёные хотят на мне проводить эксперименты и ищут меня уже как пять лет. Все в нашем городе меня не на видят,кроме не которых людей. В Йокагаме,у меня есть подруга,она и позвала меня к себе,зная каково мне в нашем городе. Все в дет.доме меня избивали,ломали руки,ноги,кости. По виду не скажешь конечно. Из-за этого мне заменили руки и ноги на железные прототипы для людей как я.Конец Pov.
Вот девушка уже сидит в самолете и пишет своей подруге из Йокагамы,что она уже в самолете. Отправлено. Прочитано. Ответ не заставляет себя ждать. Дарья улыбнулась прочитав сообщение,вышла из смс,включила наушники,включила музыку,смотрит в окно,самолет набирает высоту,она сидит одна,хоть остальные места заняты,но не кто из города кто летит в Японию,не хочет с ней сидеть рядом,а ей это в радость. Она наблюдает за сменой облаков в окне,слушает свой плейлист. Иногда переписывается с дядей Ваней,который со своей семьей волнуется за неё. Смешно,не правда ли? Переживать за монстра,который в любой момент может сорваться с цепи и всех убить? Даже у такого монстра есть сердце.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новый эспер
FanfictionДанная история повествует о эспере из России. Гильдия,ПМ,ВДА и Крысы Мертвого Дома начинают охоту на него. И что же из этого выйдет? Станет ли этот эспер на сторону зла или добра? Кто знает,кто знает..... Хотя это известно только ему....