-Да господи....где я его оставила?-зло говорила я ища по всему дому скейт.
Спустившись в гараж я все таки его нашла.Ах да блин..... Я Юля Гаврилина.Мне 22.
Как вы помните я разругалась со всеми.....
Я так и не общаюсь с родителями и Валей.Живу одна.Милохина тоже не разу не видела.После того как я ушла,я стала жить с Кате.Подрабатывала уборщицей в кафе.Училась на нотариуса.Кстати сдала все на отлично,на удивление.
Накопив на дом,я сказала от Кати,а подруга улетела с Москвы в Анапу к родствиникам жить.
Родители живут в Белгороде и даже не звонят мне.Валя....она по началу пыталась найти меня,позвонить,но потом они стали заниматься свадьбой.
Какой то грандиозный праздник хотят.Не знаю пригласит или нет....да мне вообще все равно.
Про Милохина....знаю только то что он женился на Алиса и они там живут счастливо,любят друг,друга.
Пусть любят......Мне и одной хорошо.
Некто не командует,ну следит.Делай что хочешь.Каждый день катаюсь на скейте.
На работу еще не устроилась,но нашла работу в интернете.Зарабатываю не плохие деньги.
Вообщем одинокая одиночка.
С Аней общаюсь мельком,так как моя подруженция родила девочку Наташу.
Недавно малышка стукнуло 8 месяцев.Я очень рада за Аньку и Артура.Сегодня я опять пошла кататься на скейте.Повторюсь еще раз.....Спасибо Дане,что научил меня кататься на этой доске.
Сегодня я решила покататься за городом.Там более спокойней и не так много машин.
Очень интересные спуски.Вообщем можно хорошо покататься.
Взяв скейт в руки,я вышла и закрыв дом,поставила доску и отолкнувшись ногой от земли,поехала.
~~~
Выехав за город,я поехала на склоны.Как только я доехала,мой телефон стал разрывается от звонка.
Я достала его из сумочки и увидела "Входящий вызов от Сестренка❤"
- Валя?-удивленно подумала я и все таки ответила.
-Привет сестренка....я звоню сказать о том что после завтра у меня свадьба.Очень жду тебя,но это на твой выбор приходить или нет.-грустно сказала девушка.
-Хорошо я приду.-чуть грубовато сказала я
-Спасибо Юль. Прости что не звонила.-мне казалось что она сейчас расплачеться
-Валь,забудь.Еще что то?Я просто занята.-не очень хотелось продолжать эти сопли.
-Нет...-кратко ответила девушка.-Ах да забыла сказать.....у нас будет дрескот....пудровый цвет.
-Я тебя поняла.-на этом мы распрощались.
-Мда.....наверное нужно было тогда ответить на ее звонок.Может сейчас бы мы общались...-подумала я и поехала дальше.Целый день я каталась с горок.Ближе к вечеру,я поехала в свои дворы.Там где я купила дом,тоже были горочки,но они были меньше.
Докаталась я до 02:12 и потом зашла домой.
Переодевшись и приняв ванную,я легла спать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скейтбордист третий сезон
FanfictionТы хочешь прощения и понимания,а я хочу убежать куда подальше.... ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗