□Утро следующего дня□
Я уже ждала Валю сидя на кухне.
Тут в дверь раздается звонок.
-Бегу.-сказала я и подбежала к двери.
Открыв я увидела свою сестру.Она радостно прыгнула на меня,так что мы чуть на пол не упали.
- Валя,блин....мы чуть не упали....-зло сказала я
-Ничего страшного.-сказала сестра и слезла с меня.Мы вошли в дом и опять поперлись на кухню.
-Рассказывай,что ты там хотела мне сказать.-протороторила Валентина и я ухмыльнулась.
-Вообщем я вчера Милохина понизила.-с легкой гордостью сказала я
-И как?-у сестра загорелись огоньки в глазах.
-Я сделала глоток воды и выплюнула ее в него.Мокрый был....-последние слова я протянула.
-Молодец сестренка,так и нужно этого дибилы пропускать.-сказала Валя и я улыбнулась.
-Но это еще не все....он короче угрожать мне стал,но на его угрозы мне как то все равно.-сказала я
-Ой да забей....придорков не бояться.-сказала Валя и мы рассмеялись.~~~
-Валь,скучно.Что делать будем?-лежа на диване,спросила я
-Ну не знаю.....Давай страшилку посмотрим....?-предложила Валя и я согласилась.
Мы включили "Его видно только в объективе" и стали смотреть.
Страшилки была не страшной,но Валька у меня еще та трусиха.Как только чудовище показали на экране,она лицом уткнулась в спинку кресла.
- Валя,да тут же ничего страшного нет.-успокаивала я сестру.
- Юля,иди в пень с такими страшилками.-зло сказала Валя и я выключила телевизор.
-Как была трусихой,так и осталась.....С тобой невозможно страшилки смотреть.-недовольно пробубнела я и в эту же секунду в меня полетела подушка с кресла.
-Война,значит война.-тихо сказала я и спрыгнула на сестру с подушкой.○○○
Война у нас продлилась до самого вечера.
-Фух....ну я и устала.....-свазала я и завалилась на диван.
-Я тоже....-устало сказала сестра и упала на кресло.
-Давно я так не бегала....-сказала я и посмеялась.Валя подхватила мою волну и тоже засмеялась.С Валькой мне весело и я даже жалею что тогда так вышло.
Мы провалялись еще немного и захотели кушать.
-А как бы в доме еды то нет.-смотпя в потолок сказала я
-Тогда мак.-тихо сказала Валя и после ее слов мы обе подорвались с места и побежали к выходу.
Мы очень любим макдональдс,а у меня как раз не далеко стоит один.
Он был круглосуточный и мы сделав заказ,сели на улице.Нам принесли заказ и мы приступили к ужину.
-Ближайшую неделю,едим здесь.-сказала я и Валя согласилась.
И пофиг что жопку откушаем.Готовить лень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скейтбордист третий сезон
Fiksi PenggemarТы хочешь прощения и понимания,а я хочу убежать куда подальше.... ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗