Глава 4.

28 4 0
                                    

На утро девушка не выспалась. К счастью сегодня был выходной день и никуда не нужно было спешить. Посмотрев на время Сон упала с кровати.

–Боже! Три часа дня!!

Кричала и бегала по всей комнате, но вдруг затихла, её окно было разбито, а говорить об этом старшей было себе дороже..
Ли зашла в душ, а после него стала приводить себя в порядок. Прошло часа два, как девушка была полностью готова. Она надела жёлтый свитер и светлые джинсы. Также обула кроссовки.

Девушка вышла из своей комнаты и направилась к лестнице. Спустившись Сон Хва вышла из здания и тут ей на пути встречается Хёнджин

–Привет..Что ты тут так рано делаешь?- удивлённо спросила Кан
–Дела были тут неподалёку, вот и всё.. Пошли, или уже передумала?
–Нет! Пошли!- та мигом оказалась возле Хвана и они пошли в парк развлечений.

Около часа они просто ходили вокруг аттракционов, боясь подойти к ним, но первой побороть свой страх решила девушка, прокатившись на американских горках.

–Пошли! Давай! Это совсем не страшно)- схватив того за руку проговорила Ли.
Вскоре они сидели в вагончике. Их пристегнули и, они оба уже успели пожалеть об этом. Поезд поехал вверх и подождав несколько секунд, сердце ушло в пятки, а дыхание сбилось, был такой прилив адреналина. Они резко полетели вниз.
Первой закричала Сон, парень же пытался сохранять спокойствие, хоть этот аттракцион длился всего лишь пару секунд, для девушки вся жизнь перед глазами пролетела. Не так страшно было, когда ей угрожал убийца, как сейчас, на американских горках...

Ноги были ватными и стоять на них было не возможно. Найдя первую попавшуюся свободную лавочку, Хёнджин и Сон Хва сели туда. Лицо Ли было заплаканным, а лицо Хвана как будто он потратил все последние деньги на маленькую вещь, которая ему не нужна. Впрочем ступор.

Взяв по мороженому они побывали ещё в комнате страха, которую Хёнджин прошёл за две секунды и его выражение лица оставалось таким же, как и всегда. Вот только ему пришлось забирать Ли, так как она застыла в первой комнате ..

Шли домой они по плохо освещённой улице, где никого нет, пусто.. До дома тоже далеко и Сон Хва всё время оглядывалась

–Почему ты оглядываешься? Боишься, что тебя убьют?- внезапно задал вопрос Хван, оставаясь всё с тем же покер фейсом.
–Откуда ты узнал?!
–Да по твоему лицу видно! "Ой блин? Никто сзади не идёт с ножом или пистолетом?! Не убьют ведь?" - стал передразнивать девушку.
–Йа!
–Йа!- Ли и Хван резко развернулись в сторону звука
–Хван Хёнджин..- начал какой-то парень
–Хёнджин?- тихо спросила девушка глядя на парня.– Кто они?
–Не твоё дело, просто стой..
–Ммм..ты с собой ещё и девушку привёл? Можно взглянуть или...Где он?

Forbidden loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя