1 Часть

30 1 0
                                    

Три часа ночи. На улице дует холодный ветер, деревья голые и покрыты инеем, снег повсюду. Зима.. На улице мрак, лишь фонари освещают дорогу, которая вся в снегу...

Майк Шмидт, работник пиццерии "Фредди Фазбер Пицца". Сегодня была его смена..

- Уже три часа ночи, какого черта аниматроники и шагу не сделали?!- прорычал Майк.

- Хм... Да и у аниматроников и глаза не горят... Что то тут не так...- Майк прищурился.

Тут послышались быстрые, но очень тихие шаги, прямо за спиной Майка. Дрожь так и пробежала по телу охранника.

Майк оглянулся, ничего не было, посмотрев направо и налево, и ничего не увидев, он вздохнул.

Наверно показалось...

- А может нет?.~-раздался возле уха Майка шепот.

Майк вскрикнул, и прямо ушел с места, повернувшись, он увидел... Винсента?.. Винс стоял облокотившись на стол смотря на Майка.

- А ты тут что делаешь длинноволосый?!- огрызнулся Шмидт.

- Как грубо, Майки...-на лице фиолетового как всегда появилась улыбка.

- Что тебе надо?!-заорал на фиолетового Майк.

-Хотя бы спасибо сказал, что я аниматронников отключил...-Винсент начал ходить вокруг Майка.


-Ой да как я благодарен!-с сарказмом сказал Майк.

Винс ухмыльнулся.

- Никто нам не помешает...

- Что?! В каком смысле?! Что ты собрался делать?!-спросил Майк фиолетового, если так можно сказать.

- А ты хочешь знать?.~-фиолетовый приподнял подбородок Майка и подвел свои губы нему.

                               ***

Продолжение следует....

Тсс...Тихо...Место, где живут истории. Откройте их для себя