2 Часть

17 1 0
                                    

Майк оттолкнул того.

- Ты бл*ть какого х*ра лезешь ко мне, скот*на ты тупая?!-заорал Майк.

Майк же немного был смущенн.

Если по правде, Майк все таки любил Винсента, но уж очень хорошо скрывал.

-Ох Майк, когда ты же научишься быть вежливым..-баклажан ухмыльнулся.

-Не смей прикосаться ко мне!-Майк начал отходить, но к сожалению врезался в стену.

Винсент подошел ближе и прижал Майка к стене, поставив руки по бокам головы Майка.

-Ну уж теперь не сбежишь...-проговорил фиолетовый.

Винсент начал целовать Шмидта, тот же зажмурился от смущения. Винсент прижал к себе Майка и взял его за талию, тем самым, убрав Майка от стены.

Вскоре фиолетовый отстранился от Майка, но взял его запястия чтоб он не сбежал.

-Винсент...

- М?.-отозвался баклажан.

- Какой же ты пид*рас...-Майк впился в губы Винсента.

Винсент же начал отвечать на поцелуй, начиная растегивать рубашку Шмидта.


Майк же тоже не стоял, и растегивал рубашку Винсенту. 


-В...Винсент. А как же камеры?.-спросил заикаясь Майк.


- Не волнуйся, Майки.. Я их выключил..- ответил пошло улыбаясь фиолетовый.


Когда же со всей одеждой было покончено, Винсент прижал Майка к столу.

- Я... Я готов..-проговорил Майк закусив губу.

Винсент ухмыльнулся. Облизнув пальцы, он вставил их в Майка, растягивая вход (сильно не знаю как описывать, не кидатся.-Прим. Автор). Когда вход был достаточно растянут, Винсент вошел. Раздался стон Майка. Войдя чуть подальше, Винсент остановился и дал привыкнуть Шмидту. Вскоре фиолетовый начал ускорять темп все больше и больше. Раздавались стоны Шмидта...


Но вот, Винсент кончил. Отстранившись от Майка он начал улыбаться, тут Майк повернулся к нему.

- В...Винсент. Я...


- Тс.. Тихо...-Винсент поцеловал Майка Вновь...

КОНЕЦ

🎉 Вы закончили чтение Тсс...Тихо... 🎉
Тсс...Тихо...Место, где живут истории. Откройте их для себя