1.

9 1 0
                                    

От Шарлотты:
Наконец-то успокоилась. Собираю всё постельное бельё с кровати и кидаю в стиралку. Собираюсь в душ. Стою под холодной струёй воды, после тяжёлой тренировки это так рослабляет.

Сделав все задание по универу спускаюсь на первый этаж чтобы поужинать. Папа считает что вся семья должна ужинать вместе за одним столом. Спускаюсь и вижу эту лахудру.

-Садись за стол, я приготовила твои любимые оладьи-странно, а с виду она показалась мне стервой, но она вроде бы милая
-Хорошо, спасибо, а откуда ты знаешь что я их люблю? -интересно же от кого она узнала и зачем...
-А так мне твой папа рассказал, решила найти с тобой общий язык. По твоей реакции я похожа на стерву, но нет я
реально люблю твоего отца-излила она мне душу
-Хорошо, удачи, спасибо очень вкусно-доев побежала я наверх.

Проснувшись утром понимаю что я проспала. Быстро собираюсь, беру ключи от своей машины, сажусь и еду в университет. Где меня встречает Маша моя лучшая подруга. Просидели все скучные пары, на которых мы с Машей постоянно бисились и смеялись.

Возвращаюсь домой, захожу в гостиную, поднимаюсь по лестнице, и слышу громкие стоны с комнаты отца, даже не стоны а крики. Не обращаю на это внимание потому что такое бывает часто. Перекусываю, собираюсь и выхожу.  возле  входа вижу отца.

-Лотта, ты уже на тренировку? -удивляется отец, он никогда не знал расписание моих занятий.
-Да у меня сегодня тренировка 4 часа, все я побежала, мне нельзя опаздывать- сажусь в свою машину и выезжаю......

Приехав, я переоделась и вижу Асю, мою лучшую подругу, мы с не знакомы больше 10 лет.
-Странно Мария Григорьевна не залетает в раздевалку и не начинает на нас орать, что мы долго переодеваемся - удивляется Ася, а реально странно.
-Ладно, пошли в зал уже время- забираю воду и беру накидку чтобы не простудится после тренировки. Она тоже берет свои вещи, встречаем своих подруг :Лизу и Сашку и идём вместе. И вот мы видим компанию стерв и главная из них Ксюша та еще шлюха.
-О неудачницы идут- смеются со своими подружками, она считает что она такая крутая потому что её партнер самый красивый в группе мальчиков. Нас поделили на две группы мальчиков и девочек, Мария Григорьевна говорит что так будет удобнее.
-Боже как они мне надоело, может подойти и вмазать этой Ксюше? -говорит Сашка, она очень бесилась потому что давным-давно она увела её любимого, но это была детская влюбленность но она все равно дуется.
- Ой да забей, пошли-говорит Лиза, она наверное самая спокойная с нашей компашки.Заходим в зал и все вместе удивляемся Марии Григорьевны ещё нет.
-Странно это всё -говорит Ася, и мы все ставим на один подоконник наши вещи и садимся в строй. И здесь заходит мужчина в спортивном костюме........

Мой танец... Полон страсти!Место, где живут истории. Откройте их для себя