2. С Деку что то не так...

1.7K 50 18
                                    


Вы можете пропустить мои жалобы на жизнь и начать читать саму часть. Но что бы понять ситуацию надо желательно почитать эту херню в начале. Взарание спасибо)


БЯЯЯЯЯ переписываю эту часть фиг знает сколько раз!!! (Прост инет лагает а страница автоматически перезагружается💔(и да я с компа) кхм...

Всем приветики! Сразу хочу предупредить что я могу долго отсутствовать. Примерно неделю или две, а может и месяц. Можно сказать перерывы между частями👌(фига се я зажралась).

И да у меня в словаре ооочееень мало слов а так же минусовое зрение(Про минусовку: я не могу заметить ошибки в тексте). Поэтому живите с этим.

И да у меня ("И да у меня" номер два, я же говорила что у меня плохой словарный запас? Кст ещё у меня амнезия и я нифига не помню))))  сейчас кружится голова (Для справки я хожу как пьяная) потому что бессонные ночи полные горячей кружечкой кофе))) (OMG что я только что написала?) Ну вот видите меня снова не туда понесло!!! И это либо от недосыпа либо от головы. 

Уууух мне столько надо вам рассказать например как я кофе вчера на клаву пролила и всю ночь её сушила, из за этого некоторые клавиши залипают и дорожки пересикаются. Или как меня на дях кот подрал ногу -_- (В какой это раз господи?)  и из за этого я не могу нормально ходить (Я хожу но призрамываю). Но окей давайте перейдёмте к самому фанфику;)

(Ну вот я проныла 228 слов :-/ )


________________________________

Пов Изуку .(Можно мне так писать просто надоело переключатся то на англискую раскладку то на русскую)

Как оказалось у меня целых две причуды а именно: Телекинез (От мамы) и Чтение мыслей (От папы) (Да да да я поменяла причуду отца Деку) узнал о причуде наш Изуку от Шизы*

Конец пов Изуку?

1 год тренеровок:  (Изуку 8 лет или сколько там? Мне лень смотреть-_-. -Автор ты дебил?)

 - Текс Изуку для начала телекинез .

- Ок с чего мне начать?

- Ну для начала попробуй перенести силой мысли какой то маленький предмет.

Изуку стоял в своей комнате окутаной мраком почему? Всё просто во первых была ночь во вторых все предметы были чёрными, (Да мерча со Всесрущим нету) их освещала настольная лампа (А такая есть вообще? Опа амнезия нашлась) белого цвета. Тусклый свет немного подрагивал(Не знаю как описать но сейчас у меня такая же история с лампой которая освещает мне буквы клавиатуры UwU) И в третьих, атмосфера... 

Маска улыбкиWhere stories live. Discover now