Я лежала в палате и не могла пошевелиться. Нет,не из за боли,а из за того что только что услышала. Рак крови. Почему для меня это звучит как приговор? И вообще что это? Я знаю что рак тяжёлое заболевание,но есть же химио-терапия и курсы лечения. Ведь должны быть. И почему мама толком не объяснила что это? А вдруг я умру? Интересно,кто придёт ко мне а похороны? Приедут ли Дима с Алисой? А Юра? И зачем я вообще об этом думаю? Я ещё жива и буду жить. Не так страшен чёрт,как его малюют.
Ещё долго я лежала в размышлених,даже не знаю сколько времени прошло. Внезапно дверь открылась. Вошёл доктор,за ним мама,хорошо что она успокоилась,и...полицейский. Точно,меня же избила Лена. Теперь мой кошмар кончиться и я смогу вновь общаться с Юрой,если он этого пожелает.
-Здравствуй Катя,-обратился ко мне полицейский.-я хочу чтобы ты мне рассказала что вчера произошло и почему.
Я не стала таить ничего. Может наконец я вздохну полной грудью,даже не смотря на рак. Это лишь болезнь которую можно вылечить.
После того как полицейский закончил допрос,он поговорил с мамой и ушёл.
-Можно мне кое куда позвонить?-спросила я маму. Сама я встать не могла,тело ещё предательски болело.
-Скажи кому я позвоню.
-Юре,пускай он придёт.
Мама вышла из палаты. Её не было несколько минут. После встречи с полицейским рак мне уже не кажеться чем то страшным,ведь он сказал что Лена ответит по всей строгости,а значит я смогу не бояться быть с любимым человеком.
Мама так и не пришла в палату,зато пришёл Юра. Его глаза были полны печали и сочувствия,но лицо изображало ещё какую то эмоцию непонятную мне.
-Что же она с тобой сделала?-он сел перед моей кроватью и взял за руку.
-Всё хорошо,-пыталась выдавить хоть подобие улыбки я.
-Я убью её!-он начал переходить на гнев.
-Успокойся,всё в порядке,-я попыталась встать,но попытка провались. Всё тело пронзила боль.
-Лежи пожалуйста!-выражение его лица стало испуганным. Мне стало понятно что это за эмоция. Боязнь потерять дорого человека. Думаю что про рак ему ещё рано знать.
Мы проболтали почти пол дня. Как же это приятно,вновь слышать его голос. Всё время он поглаживал меня по руке,я просто таяла.
YOU ARE READING
Не плачь
Подростковая литератураЭта история о девушке которая как и все хочет счастья.