- ЧТО?! - Крикнул на весь класс Слава, сам от себя не ожидая этого.
- Пересаживайся, Слав. - сказала недовольно училка.
- я... Я не буду...! - тише и стеснительнее ответил Слава.
- да чё ты ссыш, не изнасилую я тебя, покачто.
Слава посмотрел на него испуганеым взглядом.
- аагх, ладно, я к тебе подсяду! - ворчал Алишер.
Алишер подсел к Славе и не отводил от него глаз.
Когда Слава заметил пристальный взгляд, он повернулся к Моргенштерну.
- а, что? Я просто засмотрелся, малыш - ехидно улыбаясь отошёл от залипания Алик.
- не называй меня так. Слышишь?! - злобно прегразил Слава.
- ахаахх, страшно, страшно - уссываясь от смеха угарал Морген.
- Мудак.. - шёпотом сказал Слава.
- чё ты только что сморозил? Я не понел? - сказал морген опять же смотря на Славу.
- я... Я.. Ничего! - уже боясь Алишера сказал Слава.
- после урока поговорим - Алик.
- я.. Прости... Может не надо? - молясь о спасении бормотал Марлов.
- хах, ты от меня не отвертишься... - загадочно сморозил Морген.
Так и прошёл урок. Пока Саня подошёл и заболтал моргена, Слава успел добежать до Андрея и выбежал из класса.
- иии куда мы бежим?! - уже запыхаясь говорил Андрей.
- в туалет! - Крикнул в ответ Слава.
- ты чё, обоссышся что ли?! - кричал в ответ Андрей.
- да нет, щас все расскажу!
На этом они закончили разговор и добежади до туалета.
- ну и что? - отдышавшись спросил Андрей.
- кароче.... Сидим мы на уроке с Алишером. Вот. Он смотрел на меня долго и я назвал его мудаком. Он сказал, что после урока поговорим. Вот я и убежал.
- ахахаха. Слааав, ты серьёзно?
- да! Мне страшно. А вдруг он меня изобьёт?
- ой да чё он те зделает, он тебя пальцем не тронит. Он же просто пошутил. Я заметил, что ты ему очень приглянулся.)
- как у тебя только от таких мыслей бошка не болит, Андрей.!
- ахаа, да все норм, че ты?
- ага, ок...
- Салам Алекум. - неожиданно зашёл в туалет Алишер.
- стой, стой, стой! Д-давай просто п-поговорим! - заикаясь начал Слава и отбежал в конец туалета.
- да успокойся, ты, пошутил я. - сказал спокойно Алишер.
- Андрей, иди, тебя Саня зовёт. А я тут, со Славой покачто поговорю. Ничего я ему не зделаю, чесно.
- океей. Слав, ты не ссыкуй. Всё норм. - сказал Андрей и вышел.
- нет, стой, Андрей!!! - забоялся Слава.
- да тихо ты. - успокаивал Алишер и начал подходить к Славе.
- стой, не трогай меня! - было страшно Славе.
- блять, короче. Я хотел передать, что у нас с тобой совместка, по алгебре там чет зделать надо. - сказал Алишер не медля.
- а.. фух... хорошо! У кого делать будем? - ответил с облегчением Слава.
Алишер молча ушел оставив Славу наедене со своими мыслями.
Слава постоял немного и тоже пошел домой.
***
Вечером, примерно в 17:40 Слава решил сходить за ананасовым соком. Он одел свое черное худи и черные джинсы. Написав Андрею:
- Слухай, го ко мне щас на ночевку, родичи все равно уехали к бабушке.?
- аа, ок, во скок приходить?
- собирайся пока, я за соком щас схожу и напишу чтоб ты выходил.
-ок
Слава положил телефон в карман и вышел из дома.
Уже темнело, начали включать фанари в парке, парочки выходили гулять и целоваца на лавочке. Слава смотрел на них с непониманием. У Славы не было отношений вообще и ему было не привычно видить этого. Все же он дошёл до магазина и зашёл в него. Дошёл до нужных полок, но бля. Опять высокая полка. И по близости нету этого высокого Алишера.
Он еле как допрыгнул до полки и достал сок. Он подошёл к кассе и расплатился за сок.
Выйдя из магазина он решил скоротать путь и пошёл по тёмному переулку.
Славик до жути пугала темнота и сам он не понимал зачем он вообще идёт именно здесь.
Вдруг послышался какойто шорох из-за кустов. Слава ускорил шаг. Но шаги следовали за ним.
Марлов начинает идти еще быстрее, шаги тоже.
Вдруг Славу за плечо чтото схватило. Он до жути перепугался, но когда его развернули лицом к этому незнакомцу, он нет, не обрадовался увидить знакомого, он наоборот ужаснулся еще больше. Это как поняли был Алишер).
- ааа, т-твою мать, ты дурак?! - закричал Слава.
- да тих ты, это я. - засмеялся Алишер.
- боже... у меня чуть инфаркт не случился.... - перепугался Марлов.
- я настолько убиваю твое сердечко?) - заигрывал Моргенштерн.
- господи, ты дурак? - засмущался Слава и перевёл взгляд на стену дома.
- та ладно тебе) - как ни в чём не бывало ответил Тагирович.
- ладно я пошёл, я спешу. - как бы быстрей хотел закончить разговор Славик.
- куда же так спешишь?
- да Андрей щас на ночёвку придёт ко мне... - напрямую ответил Марлов.
- значит я с вами. - наглости его нет равных.
- всмысле, нееет.! - как бы в шоке ответил Славик. - нельзя ко мне, я не разрешал!
- а я тебя не спрашивал, малыш) - заигрывал морген - не отнекивайся, не пожалеешь, будет весело)
- ты....Т-ты....Пошел ты.... ты не пойдешь ко мне!
- не, пойду.
- всё, я пошёл, пока!
- ага, я с тобой.
- нет! - и Слава рванул но не далеко он убежал, так как сзади был тупик.
Алишер поймал его за талию и притянул к себе. Сказать, что Марлов ахренел - ничего не сказать.
- отп-пусти, п-придурок..! - в смущении сказал Слава.
- а чё это мы смущаемся?) - заигрыванию Алишера нет равных. Он всех привзашёл.
Тут их так сказать романтичную мелодрамму решает закончить Андрей. Звонит телефон Славы.
"Спасительный звонок" - думает Слава.
- аа....алло..?
- Слав ты где, я подошёл к твоему падику, домофон не берёшь???
- я... я с магаза иду... просто встретил тут одного...одного человека...
- окей, быстрей иди, я жду.
Звонок прирывается.
- всё, я пошёл. - отходя говорил Слава.
- ох бля... по хорошему значит не хотим.... - сказал как то с грусным лицом Тагирович.
Он быстро подхватил Славу на руки и понёс.
- ЭЭЭ, ТЫ ПРИДУРОК?! - в недоумении вскрикнул Слава.
- та тих ты. Пошли... - шёпотом ответил Алишер.
Слава подумал, ну ладно смысла нет отнекиваться. Они так дошли до Славиного дома. Там их ждал Андрей. Он ахренел, увидя эту картину.
- Слав, че своих ног нет? ахах - смеялся Андрюха.
- да это чмо захотело ко мне домой, а я этого не хотел. Но видимо оно хочет ко мне больше. - объяснил надув щечки Марлов.
- ну харош, зачем так мило делать мордашку? - умилялся Алишер.
Слава смутился и зарылся лицом в свою толстовку.
- всё, слезай нахуй - снимая Славу с рук, говорил Алишер.
- ладно, уж ты пришел к нам, то пойдём ко мне. - сказал Слава и они пошли к нему. Всё это время Андрей смотрел на этих голубков и умилялся.
☆☆☆
А дальше прода через ещё полгода 🙂. Лан шучу, изаиняюсь шо так долго. Чет прям ваще долго. Ждите, я вернулся, на готове еще один фф)))))))))♡♡♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°°[Ананасовый сок]°°
FanfictionAU: Слава решает сходить за ананасовый соком, но он был на верхней полке. Ему решает помочь высокий парень, весь в татуировках.