Тодороки Шото:
Ты всегда поддерживала его, была рядом в трудную минуту. Любите вместе смотреть на облака. В последнее время стал чаще звать тебя на прогулки. Ты заметила, что он начал смущаться от случайных прикосновений с тобой.
Вы вместе возвращались к общежитию после занятий. Сегодня Тодороки был как никогда молчалив. Разговор никак не завязывался и ты просто шла позади парня. Задумавшись, ты не заметила как он остановился и повернулся к тебе.
-Ай... - ты врезалась прямиком в его грудь - ты чего?
-Я хочу сказать тебе кое-что важное...- он взял твои ладони в свои, наблюдая как ты отреагируешь.
-Что-то случилось?
-Случилось. Я не знаю как сказать... Но по-моему я... - парень смущённо отвёл взгляд в сторону-... Я люблю...
-Кого? - сердце застучало ещё сильнее
-Т/И, я не умею говорит красивых слов, но хочу быть с тобой. Я хочу чтобы ты была моей...
(ваа, как миило)Мидория Изуку:
Этот парнишка всегда смущался при разговоре с тобой и тебя это очень умиляло. Но в последнее время он стал очень рассеянным и, как тебе казалось, пытался избежать встречи с тобой. И спустя два дня:
Уроки окончились, и ты уже собралась идти в домой, как к тебе подошёл Мидория.
-Т/И, не хотела бы ты немного прогуляться со мной, перед тем как пойти домой? - смотря куда-то в сторону и прячя свой взгляд спросил парень
-Почему бы и нет - улыбнувшись ты ответила ему.
Вы вышли из академии и куда-то направились. Ты не знала куда вы идёте и решила спросит Изуку
-Мидория, а куда мы пойдём?
-Я не могу сказать тебе сейчас. Ты все увидишь, когда придём.
Вы зашли в парк. Пройдя ещё немного, ты увидела большой воздушный шар, который уже был готов к полёту.
-Воздушный шар? - с восторгом и трепетом спросила ты
-Да, я подумал что было бы замечательно полетать и посмотреть на этот прекрасный парк с высоты. Ты не против?
-Конечно нет, это так необычно
Вы сели в кабину шара и медленно стали подниматься в небо. Перед вами открылся красивейший пейзаж.
-Как красиво - сказала ты
-Я рад, что тебе нравится...- парень ненадолго притих - Т/И, я... Недавно я понял, что ты очень много для меня значишь, и как сильно я хочу быть рядом с тобой.- парень залился сильнейшим румянцем - Т/И, я люблю тебя. Согласишься ли ты встречаться со мной?
(что ты ответишь?😉)Каминари Денки :
Вы проводили много времени вместе. Совместные просмотры фильмов, частенько играли в приставку. Подглядывал с Минето за тобой в душе, за что был наказан. И наконец, да него дошло, он понял, что ты - та самая.
Он не стал искать сложных путей раскрыть тебе сердце, поэтому он просто сделал следующее :
Урок. Учитель что то объяснял у доски. Вдруг к тебе на парту приземлились записка.
"Дорогая Т/И, я понял что ты идеально мне подходишь, поэтому... Ты мне нравишься... Очень нравишься. Я сделаю все, ради того чтобы ты была счастлива и смеялась над моими гляпыми шутками, ведь твой смех бесподобен. Так что... Ты не против быть моей девушкой?Киришима Эйджиро :
Как только поступили в ЮЭЙ, вы сразу сдружились, ведь как не подружиться с таким лучезарным парнем?) Ты тусовалась вместе с Баку-сквадом и проводила много времени с Киришимой. Со временем вы стали гулять и вдвоём, без остальных.
Когда на академию вновь напали злодеи, ты переусердствовала с причудой, и упала в обморок. Киришима увидев тебя на земле без движения, сразу же рванул к тебе. Подбежав, он проверил твой пульс и, подняв на руки, как можно быстрее отнёс тебя в более безопасное место.
Ты очнулась в палате у Исцеляющей Девочки, когда все уже закончилось. Все это время Киришима не отошёл от тебя ни на шаг.
-Т/И, ты очнулась, я так испугался за тебя... Никогда, слышишь? Никогда больше так не пугай меня...
-Прости Киришима - ты улыбнулась ему мягкой улыбкой
-Пока ты была без сознания, я понял, что хочу защищать тебя, всегда, везде, что бы ни случилось быть рядом... Т/И, я давно хотел тебе сказать, но никак не мог набраться смелости... Я люблю тебя.Хитоши Шинсо:
Вы особо не общались, но после того, как вас поставили в пару на тренировке, общение заладилось. Тебя о восхищала его причуда и ты верила в то, что он сможет стать героем, кому не будет равных. Ему очень нравилось, как ты с восторгом расспрашивала о всяком. Об его интересах, вкусах, хобби. Его это умиляло. И вот он решил сделать первый шаг.
Уроки уже закончились, ты стояла перед общежитием.
-Т/И - послышался знакомый голос
-Есть минутка - спросил Хитоши
-Конечно
Шинсо не из тех кто ищет обходные пути, и поэтому он решил сказать все как есть.
-Т/И, ты мне нравишься.
Ты уж точно не ожидала такого резкого признания.
-Если ты не против и мои чувства взаимны, давай встречаться - продолжил парень...
Что ответишь? Согласишься?❤️
Или откажешь ему💔?Бакуго Кацуки :
Ты знаешь его с детства. Однажды случайно поранил тебя своей причудой. Вечно злится на тебя, за твои упрёки. Всегда готов защитить тебя. В последнее время часто правожает тебя до дома. Стал немного сдержаннее со словами. Жалуется на Деку, а ты готова его спокойно выслушать. Когда соприкасаетесь руками, вы оба краснеет. Стал интересоваться твоей жизнью
И вот он привёл тебя на холм под звёздным небом, чтобы сказать...
-Зачем ты привёл меня сюда?
-А че, не нравится!? - парень недовольно нахмурил нос, вытирая свежую рану на щеке. Сегодня к тебе опять пристали те хулиганы, я Бакуго как никогда вовремя проходил мимо.
-Тут очень красиво... - ты мягко улыбнулась ему - прям романтика какая-то.
Бакуго вздохнул. Сделав серьёзное лицо, он подошёл к тебе ближе и немного настороженно начал разговор.
-Я не спец в этих нюнях, поэтому скажу как есть! Ты... - парень запнулся, его щёки медленно краснели - Нравишься ты мне кароче! Давай встречаться?
-Бакуго...
-Я всем этим засранцам жопы надеру, если будут распускать руки!.. Только дай возможность быть рядом. Черт! Да я без тебя жить не смогу!Простите, Шигараки и Даби в следующий раз) пока фантазии не хватило)
И не могли бы подкинуть идеи для реакций, если не сложно? 😋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Парней Из Моей Геройской Академии
РазноеЯ бы хотела попробовать написать реакции героев из известной аниме-манги Bocu Bo Hero Academy, или Моя геройская академия)