Мне придется научить тебя манерам.

81 6 4
                                    

4 глава
___________

предыдущее: Чонгук был очень зол на тебя, поэтому поднялся наверх, что бы серьёзно поговорить с тобой.
Как только распахнулись двери, Чонгук резко вошёл в комнату, толкая тебя в кровать, и нависая сверху.
Ты сильно испугалась, у тебя бешенно стучало сердце, ты не знала куда себя деть, ибо не представляла такой картины перед вечером, очень злого Чонгука.

Т/и: Что творишь идиот..? - крикнула девушка
Парню надоело её хамство в его сторону, с самого начала он терпел, но пределу терпения, есть конец.
Чонгук: Заткнись! Стерва. И слушай меня сюда, твоё поведение, ко мне, меня раздражает! Я терпел, много - терпел, думал с одного моего слова "я жестокий" испугаешься, и поймёшь, но я вижу, ты слишком смелая.. мои угрозы ни как не повлияли на тебя, с сегодняшнего дня, я буду издевательски воспитывать тебя, как раз то, что я люблю.
Т/и: но...
Чонгук: я не разрешал говорить!!! И ещё, если будешь отпираться, будет хуже. И отцу не слова. Узнаю, убью.
Парень резко встал, и направился вон из комнаты, хлопая за собой дверь, немного испугав тебя.

Ты была в полном шоке, минут 20 приходила в себя, не зная что и сказать, ты знала что он похотливый, так как давно заметила, но не настолько, даже угрожал.

© От лица Т/и.

Столько всего узнала о нём, плакать хочу, незнаю что будет дальше, ведь даже отцу не могу сказать, он пригрозил мне, если скажу, то убьёт, в прямом смысле этого слова. И страх полностью одолел мной. - глубоко вздохнула
Может, я смогу влюбить его в себя, какое то время он будет со мной небрежен, но в лучшем случае, всё может изменится, а потом... я сбегу.

©От лица Чонгука

Что я опять натворил? Она наверное плачет, вся испуганная, какой же ты идиот Чонгук, напугал ту, которую любишь, заставил ненавидеть себя, ещё больше. Теперь в её глазах, я изверг, которые хочет просто изнасиловать, и бросить её. Отец, и тебя я сильно подвёл. Я хочу что бы она была моей женой, я хочу прикасаться к ней, я хочу что бы она смотрела только на меня, хочу что бы именно она, родила мне новую, семью. В голове куча всего, и мысли только о ней. Я хочу, что бы не я один, был влюблен во всё.

'Обе понимали, что они будут жить вместе, зная по какой причине, именно 17 лет назад, их судьба была решена.'

Чонгук: Т/и.
Т/и: ....
Чонгук: Т/И!
Т/и: ....
Чонгук: блять!!! Что случилось????

Парень быстро побежал наверх, его мучали в голове миллион мыслей что же с ней, может таблеток наглоталась, или порезала вены, он не знал что могло придти в твою голову.
Резким махом, распахнул двери, обнаружив тебя живой, лежавшей на кровати, сладко спящую, он с лёгкостью выдохнул.

Чонгук: Глупая, ты меня так напугала, думал что то случилось.. - гладит макушку
Ты такая проблемная, и эти проблемы доставляют мне лишних хлопот.
Девушка потихоньку открывала глаза, повернулась на бок, и увидела перед собой накаченное тело, посмотрев немного вверх, она увидела Чонгука.

Т/и: чёрт. Ты что тут делаешь???
Парень прикрыл ей рот своей рукой.
Чонгук: до чего же шумная.. боже
Т/и: Ты что тут делаешь? - шепотом спросила девушка
парень слегка усмехнулся с твоей милой реакцией
Т/и: Ты чего? - удивлённо поинтересовалась девушка
Чонгук: кхм. Ничего, спускайся ешь, ты давно ни ела, я жду тебя в низу.
Т/и: А..ага.
Чонгук: Ты хочешь поесть со мной? - парень так мило, и нежно спросил, и поэтому ты ответила
Т/и: да.. хочу.
Чонгук: хм) я жду

© От лица Т

Блин!! Дура. Повелась. Идиотка!
Как дура, согласилась. Он ещё так довольно улыбнулся, будто ДжекПот выйграл, довольный весь.

Продолжение
________________

Я собственность Чон ЧонгукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя