На следующий день в одной из рукописей было четко про все написано, но эта запись была из совершенно другого материала, а это значит, что её кто-то подложил, так же был приложен рисунок, но под описание, которое там было написано, он совершенно не подходил. Единственное, что было схоже, так это информация про хвост, но он был в чешуе. По комнате раздался негромкий, но довольно ощутимый удар по мебели, данные не сходились, как же так?!
-Слухи врут или стоп..... нет, получается он такой не один, их много и у того, и у другого по описанию заостренные уши и хвосты.....
На это у Достоевского не нашлось слов, если в существовании этого мифического существа, он уже не сомневался, то вот известия о том, что такие есть ещё... повергло его в шок.
Вернёмся к Николаю это было его краткое имя, а полным было Келеборн, это имя придумывает себе каждый фейри сам, когда ему исполняется больше трёх сотен лет, но о имени никто не должен был узнать, потому что, если кто-то и правда о нем узнает, то сможет только назвав имя переместить его к себе в комнату из любой точки мира.
В данный момент он сидел на поле с колокольчиками в облике человека лет двадцати пяти с карими глазами и такого же цвета волосами, хотя они под солнцем и были похожи на более бронзовые. В это время рядом люди разожгли костер от чего дышать стало совершенно невозможно и вот очередная девушка не дослушала прекраснейшую песню в его исполнении, за это на мешающих ему людей можно было наслать какую-то болезнь, но Гоголь сегодня добродушный только здесь и сейчас, ведь завтра за их здоровье никто не отвечает, спустя буквально минуту, он принимает истинный облик и перепрыгивает сразу через двух или трёх метровый костёр.....
Вдруг обстановка резко меняется и Ганконер чувствует головой что-то твёрдое, а через секунду тёплое и даже мягкое, непривычно мягкое.
Примерно триста с половиной лет назад нашему фейри очень понравился один молодой человек, влюбился он в него до беспамятства и ничего не видел вокруг, думая только о нем, настолько сильны, были его чувства, потому что он не знал об обмане, и других гнусных вещах. Николай сказал ему своё настоящее имя, тот же воспользовался им ради забавы и его говорили все и везде. В тот день умерло очень много парней и девушек, он думал, что уничтожил все источники где писалось его имя, но видимо не все потому что Федя нашел обрывок с его именем, но всё же не назвал с первого раза и скорее угадал, ибо некоторые буквы были утрачены из-за времени.
Перед тем, как его перенесло прямо в покои Достоевского, из-за того что находился он в этот момент в воздухе, да и так скажем перепрыгивал препятствие, то в помещение фейри задел люстру, а она была хрустальная именно, поэтому его волосы из золотистых стали темно-серыми ещё интересно, то что Достоевский разместил прибор освещения прямо над своим рабочим столом. Так что при этом звоне над головой Фёдор слегка о глушился.
Не сумев удержать равновесие на столе, на который приземлился после удара, это неуклюжее существо упало, прямо на виновника этого торжества, а сам Фёдор в тот же момент активировал свою способность, но ничего не произошло и потом человек, который прилетел, оказался тяжелее него. Николаю показалось, что черноволый ему всю пятую точку своими острыми коленями исцарапает, но этого не произошло поэтому для того, чтобы хоть как-то удержаться Гоголь, инстинктивно схватил его за вроде бы хрупкие плечи и под весом мифического существа они упали вперёд и теперь находились под столом поменявшись местами.
Николай отбил себе копчик, причём весь и полностью. Так же пока Достоевский сверлил гневным, взглядом Ганконера в комнате листы разлетелись во все стороны, а Фёдор только дошёл до привлекательной книги в кожаном переплете и довольно громким названием в то время Николай сидевший под столом и размышляющий о том, как убить этого вполне интересного по виду человека, но именно сейчас прямо в руки Достоевского по велению судьбы прилетел листок с красивым стихом.
"Если фейри назовёшь -
От меня ни с чем уйдёшь.
Если крикнешь: "Эй, сосед!" -
Подмигну тебе в ответ.
Ну, а молвишь: "Друг!" - тогда
Стану другом навсегда. "На лице Фёдора появилась тень дьявольской улыбки, а сам Достоевский по-приятельски протянул руку и сказал.
- Ну чего ты там уселся, друг, вставай, давай.
_______________________________________
Я снова с вами и радую, тех кто меня довольно долго ждал, глава получилась небольшой, но обещаю, что довольно скоро выйдет прода.
До скорого, мои дорогие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закадычный друг или букет из колокольчиков.
Viễn tưởngЕщё один ДостоГоголь от меня¶~¶ Возможна ли любовь между человеком и мистическим существом?