Депрессия

19 3 1
                                    

Здесь я напишу с чего началась моя депрессия и как я с ней справляюсь, может кому нибудь я этим помогу😅

Это началось все в 6 классе, было 8 марта, вроде бы должен быть праздник,но в этот день у моего дедушки произошел инсульт. Его забрали в больницу и моя мама ездила к нему каждый день , видела я ее только вечером, когда я доделывала уроки , а моя мама уставшая шла спать. Можно сказать я была хозяйкой дома. Помню как один раз я к нему ездила , он лежал не мог говорить , он на меня смотрел хотел сказать ,но не мог, я дала ему свою руку, он ее так сильно зжал, а я испугалась и убежала в коридор и там плакала, мама понимает что мне страшно и попросила  что б я там просидела, там столько было стариков .

Где то через месяц его привезли домой, его левая сторона была породизованна, мне было страшно, я не могла его поддержать дедушку, сейчас я себя виню за это.

Потом через пару дней я просыпаюсь у мамы на кровати и слышу голоса, и первое что я услышала священник нужен, мама пришла успокоила меня, его похоронили, потом через месяц я узнала что мою родную школу закрывают.
 

В 7 класс я перешла в другую школу до которой тяжело добираться, я думала что хоть в мцзыкалкой все окей будет,но нет мне и там не повезло, моя любимая учительница уволилась и я пошла учиться к директору

7 класс для меня было очень трудно, я плакала очень много. Моя мама тоже перешла на другую работу и там ей было хуже чем мне.

7,8 и 9 класс у меня появились  комплексы их было очень много: я ненавидела свой рост, вес, тело это было мне неприятно, щеки слишком большие, лоб. 
У меня был очень сильный стресс, я утихаря ревела, я боялась и боюсь будущего, в голове у меня вертелись слова( ты никто, ты ничего не сможет, ты тупая)
Ещё меня иногда одноклассники модно сказать гнобили🙂

Вы не поверите ,но я думала о сомоубийстве даже, все приставлять что меня собьёт машина или у меня будет рак...
Но быстро вспоминала о своей маме которой и так тяжело...

Потом я у меня появилась лп( боже мой нафига )в 7 классе, у не была другая лп ,но она связалась с плохой компанией , кароче 7 класс прошел нармально, в 8 классе начались ссоры, например я ей сильно завидовала ,и да раза очень крупно поругались( все типо из за меня) 9 класс нормально прошел,но вот она мне не доверяет, а это лета так я промолчу
То  лп то подруги  то опять лп достало честно. Также она не верит что я могу радоваться за нее и она мне затыкает рот когда я говорю о своих проблемах кароче там все сложно.

С мамой я очень много ругалась у нее там много забот, работа у нее адскай, также мы с ней живёт только двое , а моего отца я с детства не слышала.

Теперь советы, которые я попробывала на своей шкуре
1. Если у вас с матерью или отцом сложные отношения, подойдите к ним когда они свободны , обнимите их и начните с ним разговор, но первое что необходимо сказать (я тебя люблю)
2. Помогите им, ведь они на себе тянут весь груз и им сложно. 3.Найдите в ним подход , развеселить их, приготовьте вкуснятина или рассешите чем нибудь смешным, порадуйте их, они это заслужили( раньше я с мамой ругалась, теперь нет)
4. Если вам не нравится ваше тело, то займитесь спортом, не изнуряйте его, не мучайте его, ваше тело любит вашу душу 😂
5. Комплексы это такая трата времени, мотивируцье себя, ухаживайье за собой, на людей наплюйтк, вы не можете понравиться всем и с разу. Некоторым будет не нравиться что нибудь вам,а другим наоборот нравится.
6. Про подруг совет не дам потому что я с детства не имела друзей, а сейчас имею пару, с которыми у меня у самой сложные отношения, лучше дайте мне совет про друзей🙏

Да у меня ещё есть депрессия, но она не такая сильная как раньше, ведь перед людьми я как клоун, а когда одна реву 😅 ненавижу тишину из за того 8 марта

Завтра напишу главу о своих болезням😅

Дневник измененияМесто, где живут истории. Откройте их для себя