История влюблённых.

34 9 18
                                    

Весна – парад влюблённых, то самое время года, когда хочется почувствовать себя желанным.
Весна – прекрасное время года, после долгой зимы она выходит из своей спячки, а в месте с ней добрая половина человечества.
Она действует на всех по разному. И, конечно же в это время цветёт сакура.

Дул прохладный ветерок, унеся с собой лепестки сакуры.
Девушка после пар, как обычно прогуливалась в поисках "вдохновения", но в голову не лезли идеи. В институте ей задали задания "весна моими глазами", она его и сделала. Вот только она попадала под дождь, когда шла с мольбертом и он стал чем-то вроде своеобразного зонта. Но все таки над ней сжалились и дали второй шанс. Чему она была благодарна.

Сегодня хороший день для прогулки, подумывала девушка, выпивая кофе. Как обычно сев под дерево сакуры, она оглядывалась в поисках того самого "вдохновения". Как из неоткуда услышала звуки пианино. Девушке стало интересно, кто играет здесь, ведь раньше такого не было. Адаптируясь по звуку она увидела, как под сакурой играл молодой пианист.
Сев на скамью она начала слушать звуки пианино. Студентка закрыла глаза, через некоторое время её плечо начали трясти. Открыв глаза, увидела, что уже давно не день.

На следующий день после пар девушка пришла в то самое место, надеясь увидеть его ещё раз. Он был там.
На этот раз взяв с собой блокнот она начала его чертить, иногда поглядывая на него. Так прошёл месяц.

Но в один из таких дней девушка не увидела молодого пианиста, он ей очень понравился, она хотела угостить его в знак благодарности. Студентка начала расспрашивать людей в округе, не видели ли здесь пианиста, ответы были одинаковы "нет", " что за пианист?".

Прошла неделя, девушка уже сдала свою работу. К счастью на этот раз с ней ничего такого не произошло. Но её огорчил тот факт, что пианист до сих пор не показался.

Через 2-4 дня, сидя в парке под сакурой, девушка рисовала. Ветер приятно щикотит лицо. Вдруг перед девушкой оказалась чья-то тень, подняв голову она увидела того самого пианиста. Рукой он погладил свои волосы. Улыбнувшись он спросил.

– Это вы меня искала? Просто мне сказали, что меня кто-то искал.– Щеки парня покрылись красными пятнами.
– Да. Это я, мне так сильно понравилась ваша музыка. – Я заметила, что его щеки покраснели пуще прежнего.
– Давайте пойдём в кафе?






The end?

🎉 Вы закончили чтение Untitled. 🎉
Untitled.Место, где живут истории. Откройте их для себя