Ди проснулся в 9 утра из-за того, что солнце ярко светило в глаза. Блондин проснулся недовольный, так как было утро субботы, а он встал в такую рань. Посидев 5 минут на кровати он окончательно проснулся и пошёл приводить себя в порядок. После 30 минут проведённые в ванной комнате, он наконец вышел от туда. Так как родители уехали на неделю к друзьям Вики, Ди нужно было приготовить завтрак. Когда голубоглазый проходил мимо комнаты Хеви, он решил его разбудить, зайдя в комнату он увидел Хеви и кучу банок энергетиков. Хеви всю ночь играл в комп и видемо уснул только под утро. Хеви спал головой на столе и в наушниках. Ди решил не будить брата Блондин подошёл к хеви и аккуратно снял с него наушники. Взяв Хеви на руки, он положил его на кровать. *мысли Ди*: Какой же он милый. Ди аккуратно погладил брата по голове от чего тот улыбнулся сквозь сон.
*спустя 3 час*
На весь дом пахло тостами. Хеви все ещё мирно спал, но ему пришлось проснуться из-за того что его кто-то гладить по ноге. Когда Рыжик проснулся, он увидел перед собой своего брата.
Ди: Хеви, давай вставай
Это было сказано так нежно на сколько только мог сказать Ди. Хеви послушно встал и направился в ванну. После того как Хеви вышел из ванны, он сразу же пошол на кухню там где его ждал Ди. Ди расспрашивал Хеви о планах на день, а тот ему мирно отвечал. После окончания завтрака Ди когда проходил мимо Хеви погладил его по голове, Рыжик улыбнулся.
Потом братья разошлись по своим комнатам.
*мысли хеви *: он сводит меня сума, его запах, я хочу быть с ним, но я знаю это не взоимно. Эти пухлые губы нежно розового цвета, это классический низкий хвост и мягкие волосы.
Хеви был влюблен в Ди, но тот этого не знал, и не понимал не одного намёка и Хеви это убивало.
Ди в это время сидел в своей комнате и выбирал в какой колледж поступить. Ди нравится Хеви, но он это хорошо скрывать.
*Спустя час *
В дверь постучали. Ди разрешил войти. Дверь открылась и от туда высунулась голова Хеви.
Ди:ты что то ходел?
Хеви :ди знаешь..., я давно хотел сказать, но я тебя люблю больше чем брата.
Ди смотрел на Хеви, и хотел кричать от радости что это взоимно, но он сдержал свои эмоции. Хеви стоял весь красный, понимая что это не взоимно.
Хеви:я знаю что это не взоимно...
Ди:эй... Малыш это взоимно, я тебя тоже люблю больше чем брата.
Хеви стоял в шоке, но вдруг почувствовал что-то на своих губых,он сразу полял что этот Ди и ответил на поцелуй.
Ди прижал хеви к стене, одну руку положил на голову, а другую на совсем не мужскую талию. Хеви в свою очередь обхватил Ди двумя руками. Они стоят так пока у обоих не закончился воздух....Привет, спасибо что прочитал или прочитала это, это мой первый фанфики, так что извините за ошибки и я жду критику
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не братская любовь...
FanfictionХорошо утро начинается не с кофе, а с признания в любви Это мой первый фф, прошу не бить 🙏🥺 Ди/хеви 🤤