3 Часть

88 8 0
                                    

Ди проснулся первым. Осмотревшись он понял что Хеви все ещё спит. Поцеловав его в лоб Хеви проснулся. Перед ним лежал прекрасный во всем блондин, эти веснушки, эти мягкие длинные волосы. Он прекрасен.
Ди : доброе утро малыш
Бледная рука коснулась лица Хеви.
Хеви : доброе папочка))
Ди поднялся и надвис над Хеви. Нежный поцелуй, сквозь поцелуй ди сказал - на завтра овсянка. Хеви улыбнулся. Мальчики пошли в ванну, а после завтракать . Так как был понедельник Хеви нужно было идти в школу.
Ди проводил Хеви в школу. Перед тем как отпустить своего парня Ди поцеловал Хеви в губы, и только потом отпустил. Ди направился в магазин и только спустя час Ди был дома. Так прошол весь день до прихода Хеви. Рыжик пришёл с раной на лице и Ди очень испугался за Хеви.
Ди: Хеви что случилось?
Хеви :я упал
Ди : как же ты так?
Хеви : ...
Ди бережно начал обрабатывать рану
Хеви: больно,.... Ай...
Ди : потерпи малыш
Хеви :л... ладно
Ди гладил Хеви по ноге что бы ему не было больно.
Но Хеви не сказал что его избили в школе.
*вечером*
*стук в дверь *
Ди сидел на подоконнике и мечтал о будущем.
Ди : входи Хеви
Хеви : Ди, а может фильм посмотрим?
Ди: какой?
Хеви : ну давай "Звонок"
Ди: давай)))
Хеви пошол на кухню за едой, а Ди включал фильм. На середине фильма Хеви стало страшно и он прижался к Ди. Вдруг Хеви почувствовал тёплые и нежные объятия. Ди нежно прикоснулся к Хеви, провёл рукой по спине, а потом положил руку на талию Хеви. Под конец фильма Рыжик спал на плече Ди. Блондин аккуратно уложил Хеви спать, а сам ещё до 3 часов ночи сидел на подоконнике и думал о отношениях с Хеви. Этим отношениям может помешать только две вещи это, родители и колледж.
Ди: ладно, это сейчас не так важно, главное что Хеви счастлив да и я то-же, а потом как нибудь справимся.
*время : 2:49*
*стук в входную дверь*
Ди тихо что бы не разбудить брата пошол смотреть кто пришло. Это был пьяный Чес. Он стоял в дверном проёме с бутылкой пиво.
Чес : привет Ди
Ди: дядя Чес пожалуйста потише, а то Хеви спит.
Чес : А что ты такой заботливый стал? Влюбился что ли?
Ди покраснел
Ди : нет, Хеви всего лишь мой брат
Блондин старался не выходить из образа пофигиста, но румянец на бледном лице был хорошо виден. Ди проводил Чеса в гостиную, а сам пошол на вверх в надежде на то что Чеснок не заметил румянец на лице. Но Чес хоть и был пьян, но все равно он увидел этот румянец и все сразу же понял.

Жду критику ❤️

Не братская любовь... Место, где живут истории. Откройте их для себя