Кацуки волочил за собой тяжелое тело товарища, еле успевая из-за взрывов. Герой номер один был уже давно одной ногой на том свете...
***
Злодеи захватили офис Старателя, не подпуская туда никого.
Все...все, кто там был уже мертв. Герой номер один-Деку и его партнер Бакуго Кацуки были в ловушке, которая обрекла тех на верную смерть. Казалось, исход известен до самого конца, но почему бы не испытать судьбу? Блондин оставался до конца невозмутимым...нет. Все люди слабы и он тоже. Лезвие Тоги Химико прошлось парню с рубиновыми глазами по животу, вспарывая его насквозь. Мясо человека и кровь, сочащаяся ручьем вызвали рвотный рефлекс. Кацуки обреченно рухнул на колени, опираясь о стену из последних сил, а девушка с противным смехом скрылась лица земли. Изуку с горечью смотрел на друга, который сейчас буквально умирал, стараясь держаться в сознании и отбиваться от каких-либо атак. Мидория использовал всю свою силу на 100% и более, сломав конечности. Разве это остановит мальчишку, кто стремился стать героем всю жизнь?! Нет! Нет! И еще раз нет! Побег-трусость! Так говорят злодеи, но сейчас либо Деку и Бакуго спасаются, либо умирают, что не очень хотелось. Тот с молниеносной скоростью, используя остатки сил схватил за ворот блондина, убегая на этажи ниже, где они смогли бы укрыться.-Кацчан, молю держись! Я вытащу тебя отсюда, чтобы мне это не стоило...пожалуйста держись!
Мидория искрился зелеными молниями из-за причуды, заливаясь слезами. Тело пробрала дрожь и безжалостная тревога, рвущее его сердце в клочья при виде раненого.
-завались...я не сдохну! И ты не сдохни! Пообещай!
-обещаю!
Деку не смог обнять самого дорогого человека в мире... здание рушилось, штукатурка сыпалась...а после и треск бетона начал переходить в поломку этажей. Мидория берег Бакуго, как только мог, потому что потеряет немного крови и тут же умрет
-черт...почему!
Деку давно понял, что быть героем- стать железным. Всегда будут жертвы. Всегда будет зло. Всегда будет горечь, испепеляющая сердце человека.
-почему?! Потому что мы-герои! Деку!
Бакуго поднялся на ноги, подрывая обломки, летящие сверху на них, облегчая Мидории работу. Это был настоящий хаос, который дал понять...
Обещаниям не всегда суждено сбыться...
Кацуки терял свое сознание, но пытался защитить парня, а тот самый бездарный и беспричудный в прошлом, защищал Бакуго.
-Кацчан....прости...
потолок рушиться и давит хрупкое на данный момент тело зеленоглазого. Как зубочистку ломает пополам и отрывает половину тело, под придавленным грузом.
-ДЕКУ!
Бакуго качает головой в стороны, не верит происходящему, а разруха на время затихает. Блондин в шоке не заметил, как лишился руки, будучи пострадавшим тоже. Герой побежден не когда устал...а когда сломлен.
Им удалось это сделать. Да Кацуки?
Блондин взревел, питая ненавись ко всему миру. Почему он только сейчас понял, насколько Деку дорог ему? Как он бы хотел прожить каждую секунду вместе с ним, поорать лишний раз на неусидчивость веснушчатого и вечноулыбающегося парнишки. Ноги понеслись доставать его из-за завала. Кто знает, может Изуку возможно спасти?!!
Надежда умирает последней?
Ведь так?Кацуки волочил за собой тяжелое тело товарища, еле успевая из-за взрывов. Герой номер один был уже давно одной ногой на том свете. Сердце уже не билось, а шум слышался ближе, предвещая будущий конец их жизни. Нет. Его. Ведь Деку уже мертв. Бакуго сел, прижимая труп как можно крепче. Нос уткнулся в зеленые кучерявые пряди, а руки легли на талию.
-прости Деку...
Глухой шум в ушах и яркий свет стал концом обещания, надежды и светлого будущего ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
**ad End
RandomКацуки волочил за собой тяжелое тело товарища, еле успевая из-за взрывов. Герой номер один был уже давно одной ногой на том свете... *** ⚠️Only 1 part⚠️