- Ты нормальный?!? - раздался крик на всю больницу.
Рыжий юноша небольшого роста, открыл дверь в полату с ноги.Осаму Дазай - напарник и по совместительству возлюбленный рыжей бестии- Чуи Накахары, следуя своим глупым мыслям аля "я живущий как таракан", позволил выстрелить в себя на задании. К слову пуля в жизненоважные органы не попала, но тем нимение это не самой полезный для организма опыт.
- Ты блин какого хрена под прицел то становишься?!? Совсем страх потерял?!? Хочешь чтобы я тебя добил что ли?!? - уже не так громко, но темнимение громче обычного говорил Чуя, подходя к койке на которой сидел готовившийся к скорой смерти шатен.
- Чуечка...не убивай меня..! - Дазай хотел встать с кровати и побежать куда-нибудь, но боль дала о себе знать и он обмяк на кровати, чувствуя как она пульсирует по всему телу.
Дазай закусил губу чтобы не прокричать...
- Осаму...с тобой всё хорошо? - в голосе Накахары чувствовалось волнение. Удивительно как в одно мгновение поменялся. Всё-таки он очень волнуется за Дазая, это не скрыть.
- Ой...как мило. Чу-чу переживает за меня..? - суицидник попытался улыбнуться, но получилось как то натянуто. Да потому что улыбатся не хотелось. Заныть блять от боли хотелось. И где только Йосано черти носят?
- Я вижу фальшивые улыбки. Хватит. - Чуя подошёл к парню, положив руку на его плечо и заглянув в глаза. - Ты ведь можешь мне доверять.
Столько всего пережить...конечно между ними огромные доверительные отношения.
Чуя легко видит ложь. Да хотябы по его глазам..- Чуя...- улыбка сошла с лица.
- И как только такой человек как ты, стал мафиози? Ты же терпеть не можешь боль..? - Накахара сел на стул стоящий рядом с койкой и положил два пальца на переносицу, прикрыв глаза.
- Как много ты обо мне знаешь~ - Дазай улыбнулся. На этот раз уже искрене и взял рыжего за руку. Его руки слегка тряслись, а голос дрожал...совсем незаметно но дрожал. Чёрт...Чуя прав. Дазай ненавидит боль. Он даже ищет самые безболезненный способы суицида, прям как настоящий трус. Зато другим, причинять боль, он привык. И как только, теперь, от этого отвыкнуть?
- Конечно. У меня есть причины...- Мафиози сжал руку детектива, слыша дрожь в голосе. Было чувство будто он может уйти куда-то...видемо карма его всё же рано или поздно постигнет. Он поплатился сполна...за всех убитых им людей. Но Накахара этого невероятно боялся. - Будь аккуратнее впредь, придурок!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пожалуйста, не уходи из этого мира.
FanficЕго боль и его слёзы, это хуже того, что меня сегодня чуть не убили.