I believe in you...

18 3 2
                                    

Громкий звук музыки. Едкий запах алкоголя, от которого можно с лёгкостью опьянеть. И танцующие юноши и девушки в середине большой комнаты. Параллельно этому, рядом с тансполом по лестнице поднималась на второй этаж целующаяся парочка.
Они активно переступали ступеньки, как будто у них и вовсе не были закрыты глаза.
Дальше они нашли дверь, и как только подошли к кровати, девушка отстраняет парня, тем самым сажая его на кровать, а сама отходит чуть дальше.
- Нет, я так не могу, нет.
- Эй, что случилось?
- Марк, прости конечно, но это не правильно, я еще люблю своего парня, хоть и бывшего, поэтому я не могу забыться с тобой. Прости.
- Ах, хорошо.
- Ты же не сердишься?
- Нет, конечно.
- Марк, спасибо тебе. Друзья? - девушка протягивает руку, для рукопожатия.
- Да, друзья, - парень отвечает, а после девушка улыбается ярче и выходит из комнаты.
Минхëн, или же как друзья называют его - Марк, падает на кровать с разбросанными руками от себя по разные стороны.
Эта девушка нравилась ему еще со второго курса университета. Такая яркая, лёгкая, дружелюбная. Но парень у нее был очень суров, поэтому Минхëн знал что они расстанутся, и она первым делом пойдет к нему. Что в принципе и случилось. Правда Марк не хотел сразу её целовать она первая начала, а он лишь воспользовался случаем, чего не хотел делать. И сейчас он думает что полное говно раз позволил таким противным мыслям воплотится в жизнь.
Он встаёт с кровати, и подходя к окну закуривает так нужную сейчас сигарету. Парень не часто курил, нет. Только в таких тяжëлых ситуациях.
Тут в комнату врывается еще одна целующаяся парочка.
- Слышь, чувак освободи комнату, покурить и на улице можно!
Минхëн лишь тушит сигарету и выходит из комнаты. Проходя сквозь шумную часть этого дома, парня хватают за руку.
- Эй, дружище ты куда? Туса только началась!
- Я сваливаю от сюда, и Джено, не ищи меня некоторое время, я сам потом приду, мне нужно прийти в себя.
Он вырывает свою руку из дружеской хватки, а парень на против лишь грустно смотрит вслед уходящему парню.
Марк выходит на улицу, подходит к своей машине, открывает ее, но думает что все таки прогуляется. Нет парень даже не пил сегодня, просто ему нужно подумать.
Он выходит на тропинку, которая ведёт вперёд, и просто начинает идти спокойным шагом все обдумывая.
У парня не была такая уж сложная и плохая жизнь, нет. Просто были моменты, с которыми он не хотел жить. Он просто хотел спокойной жизнь без всякой любви и привязанности, потому каждая его влюбленность заканчивалась фразой: "Марк ты мне не больше чем друг, ты хороший человек и я с тобой так не могу".
Что с ним не так? Почему все считают его только другом? Может ему начать плохо относиться к людям? Может тогда его заметят? Почему девушки клюют только на плохишей, а хорошие парни для них только лишь друзья?
Парень не заметил из-за своих мыслей, как на дороге произошла авария, и как от столкнувшихся машин, в его сторону полетело колесо.
Когда он лежал на носилках, которые погружали в машину скорой помощи, думал что это последние мгновения его жизни. Но после он слышал лишь единственный голос: "Ли Минхëн, что ж, будем спасать тебя!" А дальше темнота.

Я верю в тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя