Мы пришли.Все были в шоке,там было так спокойно и уютно.
Мы заняли столик,что бы были только мы вчетвером,ну и рядом был еще один.
Мы сели за него и подруги только тогда начали говорить.Суа- мне нравится,как вам девчонки?
Я- мне тоже очень нравится,главное что есть мостики с который прыгать можно,хахах.
Джи- ой да,крутяк ,я только заметила.
Мей- да класс,ну я пошла переодеваться,а вы когда?
Все девочки пошли переодеваться, кроме меня ведь я уже была в нем.
Нам вожатые принесли ягоды и фрукты.Ну мы еще с девочками взяли немного пиваса для разгону.🤣Что бы не заметили мы их перелили в спортивные бутылочки.Я только начала раздеваться,как к нам начали подходить парни(Тэхен со своей компанией)
Я сука в этот момент думала что мне делать!Вот надо же было прийти именно сейчас!Они подошли и сели возили нас(там стоял столик возле нас).Они начали раздеваться,а я взяла свой телефон в руки и сделала вид что что-то делаю.Тэ-Т/и ,ты не пойдешь купаться?
Я- с чего это?
Тэ- ну все пошли переодеваться,а ты нет,может ты будешь голенькая- заиграл он бровями.
Я-ха,недождешься.
Вот уже пришли подружки все одетые в купальники.Джи- Т/и ,а ты почему еще не сняла платье?
Я- вас ждала.
Суа- ну давай быстрее,там будет типо тренировка перед тем как пойти купаться.
Мей- да ,давай уже.
Я- окей.
Я встала и сняла с себя платья.Тэхен не обратил сначала внимание,а потом когда я начала уходить только тогда он посмотрел на меня с пошлой улыбкой и пошли они за нами.Я- блять капец как же стремно,какого они сзади идут.
Джи-да не обращай внимания и все.
Суа- да мне как-то тоже не по себе.
Мей- и мне.
Джи- мне походу тут одной пох.Мы пришли на песочек,там нас уже ждал наш тренер.
(Тренер- тре)Тре- здравствуйте ребята,я ваш тренер на сегодня,все что я буду показывать вы должны повторять за мной,понятно.
Все- даааа.
Тре- давайте приступать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
° 🎀 𝑳𝒂𝒈𝒆𝒓 🎀 °
ФанфикМеня зовут Ким Т/и,мне 18 лет ,я только пошла учиться в престижный институт Кореи,мои родители очень богатые,а я их избалованная девочка.Хоть мои родите и богатые,это не влияет на мое отношение к другим ,в основном я добрая только при подругах,а с о...