Даже если я тебя не вспомню, ты всегда будешь в моем сердце. И когда мы снова встретимся то я первая узнаю тебя. Ведь я не смогу не узнать тебя. Ведь между нами уже протянута красная нить. Которая была повязана в тот момент когда мы первый раз встретились. Даже не помня тебя буду продолжать искать тебя в толпе. Буду чувствовать когда ты рядом. И я буду ждать тебя. Не заставляй меня долго ждать тебя.
Пишу тебе это потому что знаю чем все закончится. Мое последнее задание и у меня стирают память полностью. Мне заложат новые воспоминания в которых нет никого из вас. Думаю они хотят дать мне второй шанс. Потому что я уже не могу все контролировать и скоро произойдет срыв, и ты знаешь это. Чтобы предотвратить все это я подписала документы на полную перезагрузку воспоминаний. Это поможет вам выиграть время которое сейчас вам очень необходимо. Воспользуйся этим временем правильно.
Знаешь когда ты, вернешься домой то, увидишь одного милого пса которого я не могу забрать с собой. Его зовут Лаки и все это время он был со мной. Хочу чтобы он остался с тобой как мое напоминание. Ты же знаешь что означает кличка Лаки? Он удача моя удача которую я отдаю тебе. Все то время которого меня не будет рядом. Вы позаботитесь друг о друге. Мы знали что рано или поздно это произойдет. Лучше пусть это будет прямо сейчас и я готова уйти потому что знаю, знаю что мы вновь встретимся. У меня осталось не так много времени, но мне хочется так много рассказать тебе. Я даже не знаю с чего вообще начать и чем закончить это письмо. Честно я очень сильно не хочу оставлять тебя потому что я знаю какой это ад. Мне хватило того раза когда это было с тобой и как долго я искала тебя. Я думала что не найду тебя...
Помнишь когда мы встретились? Тогда шел снег и ты почему-то остановился возле меня. Не знаю почему, но в ту минуту я думала какой ты черт возьми красивый парень. Ничего личного, но ты не был моим идеалом мужчины. Ты был полной противоположностью того кого я хотела видеть рядом с собой. Но вот мы вместе уже десять лет и теперь пришло мое время. Пройти «путешествие» не знаю где я, окажусь, но надеюсь мои желания будут учитываться. Ведь ты знаешь куда я хотела поехать и где остаться жить. Но помни это может быть ложной дорогой. Тебе дадут три планеты в которые меня могут отправить. Просто доверься себе ты ведь лучшая ищейка и обязательно возьми Лаки он поможет тебе.
Знаешь в последнее время я все хочу спросить... Ты не хочешь уйти на покой? Просто я уже не хочу всем этим заниматься. Я очень устала плюс ко всему у нас есть новички на замену. Просто я хочу осесть и все. Не хочу воевать было столько всего что даже через щиты это все начинает прорываться. Думаю даже блокада, которая перекроет мне мою память она ее прорвет. Так что я просто хочу жить и больше не участвовать в войне.
Если ты захочешь остаться я приму это. Мое последнее напутствие для тебя. Ищи сердцем и оно приведет тебя туда, где ждет второе любящее сердце. Странно прощаться с тобой тогда когда пять лет назад ты писал такое письмо. Ты тоже не знал что в нем писать?
Я люблю тебя. Помни чтобы ни случилось я всегда останусь на твоей стороне. Всегда буду в твоем сердце ведь по другому и быть не может.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я найду тебя
FantasyЧто делать если ты пришла домой и увидела разрушенную квартиру? Конечно же звонить копам, но что если ты не можешь им позвонить потому что к твоей голове приставлена пушка. И девушка, которая держит оружие вылитая ТЫ!!! Конечно же попытаться остатьс...