Pov:Деку
Я опять встаю под адским звоном будильника. Как меня всё бесит., эта школа, одноклассники и учителя.. . Так надо встать, а то в школу надо. Если опоздаю потом ещё разбираться. Конечно меня опять изобьёт Качан и будет говорить какой я бесполезный. Но я на это не обижаюсь, ведь это правда. Я безпричудный, у меня нет папы, а мама умерла, я остался один..... и у меня нет никого кто бы смог меня поддержать. Вобщем я ничтожество.
Pov:Автора
С такими мыслями он встал с кровати. Сделал водные процедуры и пошёл готовить завтрак. Он получился очень вкусным, поел,потом оделся, взял портфель и положил туда гитару, это был подарок от мамы.. Он любил на школьной крыше играть на ней . Вот он и в школе. Зашёл в класс и сел за свою черную и грязную парту.
Pov:Деку
Опять мне оттерать эту парту от приколов однаклассников. Но хотя-бы учетеля меня любят за хорошие отметки и это радует хоть в какое-то мере. Вот и входит это белобрысая собака . Его избеений стали для меня привычкой. Я мечтал стать героем номер один, но я смерился что у меня ничего не выйдет.
Pov:Качана
Хей задрот..
Pov:Деку
*молчит*
Pov:Качана
Чего молчишь. А ясно. Скорбишь по своей тупой матери. Да она дура что родила такого бесполезного дебила как ты..
Pov:Автора
После этих слов Деку ударил Качана очень сильно. У таго даже лилась кровь из носа
Pov:Качана
Ты сдохнуть захотел? Ах тых....
Pov:Автора
Он хотел набросился на Деку, но тот случайно махнул рукой и он отлетел в сету класса
Pov:Деку
Что это сейчас было????!!!!
Pov:Качана
Я тебе сейчас въебу
Pov:Автора
На счастье Деку прозвенел звонок. Уроки прошли скучно, впрочем как всегда, но только без Качана. Он в медпункте, а потом его отправили домой. Когда закончились уроки Деку быстр схватил портфель и побежал к себе домой.
Pov:Деку
ЭТО ЧТО БЫЛО?
Pov:Автора
Он попробовал поднять стакан, и у него это получилось,но только рука сильно болела и стакан упал. Он решил что будет тренероваться и поступит в UA. Он собрал вещи и пошёл на заброшку, там он и тренероваться. После долгих тренеровок,он пошёл на крышу и достал гитару.
Pov:Деку
Сегодня был тяжолый день. Может я поиграю на гитаре и успокоюсь. Поёт:насвете есть два типа людей одни готовы рвать этот мир до костей идут по головам не желее ногдей,черта опровдать лижбы оседлать цель...
Pov:Автора
После игры на гитаре он пошёл к себе домой, по пути он выкупил сигарету. Когда он вернулся домой,то сразу же плюхнулся на кровать и заснулДумаю вам понравилось эта часть. Слов:417.
Всех люблю, целую❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️